17 ноября в Большом зале Администрации Новосибирской области прошла торжественная церемония подведение итогов Первого международного конкурса признания профессиональных достижений в области связей с общественностью и рекламе «Золотой Соболь».
В номинации лучший PR-проект для государственных и муниципальных учреждений и силовых структур первое место и диплом лауреата конкурса получил проект «Стратегия формирования имиджа Красноярской агломерации. Практико-технологическое применение концепции информационного сопровождения агломераций в России». Проект разработан экспертами Института стратегического развития Севера территориального объединения работодателей «Северные промышленники и предприниматели» из Красноярска. Авторский коллектив в 2007-2009 гг. принимал участие в разработке стратегий информационного сопровождения проектов «Норильск-2020» и «Красноярск-2020».
Отметим, что конкурс «Золотой Соболь» проводится под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в Новосибирске. В нем приняли участие 90 конкурсантов из Сибири, Дальнего Востока, Поволжья и Республики Казахстан.