Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Восточно-Сибирский Сбербанк предлагает бизнесу специальные условия дистанционного обслуживания

Восточно-Сибирский Сбербанк предлагает бизнесу специальные условия дистанционного обслуживания

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России сообщает о начале акции для корпоративных клиентов «Бизнес+Мобильность=Успех», благодаря которой они могут приобрести услуги дистанционного обслуживания на специальных условиях, сообщается на сайте финансового учреждения.
В рамках акции предлагается четыре пакета услуг дистанционного обслуживания, в каждом из которых по две услуги. Одна из них базовая – это система «Клиент-Сбербанк» с доступом через Интернет либо с коммутируемым доступом по телефону, а вторая бонусная – SMS-сервис или Voice-информатор.
Выбрав один из пакетов, базовую услугу клиент подключает со значительной скидкой, а по бонусной услуге предоставляется один месяц бесплатного обслуживания. Кроме того, услуги можно приобрести и по отдельности, также воспользовавшись значительными скидками.
Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые с 1 декабря 2009 года по 26 февраля 2010 года приобрели пакет услуг дистанционного обслуживания, пройдет розыгрыш мобильных телефонов.
Контактная информация:
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России (Красноярск), тел.: +7 391 259-80-03
Филиал в Абакане, тел.: +7 3902 25-94-11
Филиал в Кызыле, тел.: +7 39422 5-43-16.
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости