УБРиР предлагает клиентам расчетно-кассовое обслуживание с дополнительными опциями
Уральский банк реконструкции и развития реализует концепцию комплексного обслуживания в работе с корпоративными клиентами, сообщается на сайте финансового учреждения.
Специалисты банка создали для предприятий пакетное расчетно-кассовое обслуживание - комплекс услуг, в котором учтены все особенности различных групп клиентов. Многие пакеты по РКО предусматривают право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету, содержат специальные условия по зарплатным проектам. Льготы в расчетно-кассовом обслуживании получают также клиенты, которые оформляют кредит в УБРиР.
«Вы просто выбираете базовую услугу — РКО и наполняете ее дополнительными опциями, — объясняет вице-президент - директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников. — Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента — используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги».
Контактная информация:
Уральский банк реконструкции и развития (Екатеринбург), тел.: +7 343 355-41-10.
«Вы просто выбираете базовую услугу — РКО и наполняете ее дополнительными опциями, — объясняет вице-президент - директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Алексей Икряников. — Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента — используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги».
Контактная информация:
Уральский банк реконструкции и развития (Екатеринбург), тел.: +7 343 355-41-10.