Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Малый бизнес остается для Москвы приоритетным направлением межрегионального сотрудничества

Малый бизнес остается для Москвы приоритетным направлением межрегионального сотрудничества
Правительство Москвы разработало и утвердило Концепцию межрегионального сотрудничества столицы в новых экономических условиях. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.
Как сообщается на сайте департамент поддержки предпринимательства столицы, в концепции отмечено, что политика в сфере межрегионального взаимодействия является неотделимой частью проводимой правительством Москвы экономической и социальной политики. Этой работой в настоящее время занимаются практически все органы исполнительной власти города. В настоящее время Москва имеет договорные отношения с 74 субъектами Российской Федерации, что позволило реализовать в 2008-2009 гг. крупные взаимовыгодные инвестиционные проекты в области жилищного строительства, промышленной кооперации, транспорта, агропромышленного комплекса, малого и среднего предпринимательства.
В частности, реализован комплекс мер по расширению кооперационных, производственных и торговых связей малых и средних предприятий Москвы с партнерами в субъектах РФ.
Регулярно организуются деловые миссии в регионы Российской Федерации, проводятся маркетинговые исследования, обеспечена информационная и рекламная поддержка малых и средних предприятий Москвы и деловых партнеров в субъектах Российской Федерации.
Одним из основных инструментов помощи малым производственным и инновационным предприятиям в продвижении продукции на новые региональные рынки субъектов Российской Федерации является ежегодная актуализация и адресная рассылка «Реестра конкурентоспособных малых предприятий столицы». Реестр насчитывает более 1400 компаний и рассылается по 3000 адресам заинтересованных организаций.
Стартовал пилотный проект по созданию и продвижению отраслевых коллективных брендов малого бизнеса города Москвы. Успешно работает проект «Системы информационного обеспечения малого предпринимательства города Москвы». Общее количество посещений интернет-ресурсов СИОМП составляет свыше 100 тыс. обращений в день.
В концепции отмечается, что глобальный социально-экономический кризис, сказавшийся как на Москве, так и на регионах, создает опасность усиления межрегиональной конкуренции, которая грозит превратиться из нормального и естественного рыночного соревнования бизнеса в «торговые войны без правил». Поэтому в новых экономических условиях сохранение деловых и общественных связей между регионами – необходимое «лекарство» от неблагоприятных последствий кризиса. «Прочные межрегиональные связи - это именно та форма глобализации, которая необходима современной России», - подчеркивается в документе.
В частности, ставится задача усилить и совершенствовать маркетинговую и рекламно-информационную поддержку московских программ сотрудничества в области малого и среднего предпринимательства.
Наряду с хорошо зарекомендовавшими себя механизмами продвижения московской продукции (выставки, ярмарки, проведение Дней Москвы в субъектах Российской Федерации и за рубежом), планируется использовать новые современные инструменты - такие, как создание и продвижение отраслевых коллективных брэндов малого и среднего бизнеса города Москвы, а также организацию деловых миссий в субъекты Российской Федерации с предварительной маркетинговой подготовкой.
Также поставлена задача совместно с администрациями регионов проработать возможность размещения социальной рекламы для продвижения продукции московских предпринимателей.
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости