Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Финансовая Группа Лайф улучшает качество обслуживания клиентов малого бизнеса

Финансовая Группа Лайф улучшает качество обслуживания клиентов малого бизнеса
Финансовая Группа Лайф (Пробизнесбанк, банк «Экспресс-Волга», «ВУЗ-банк» и «Газэнергобанк») уделяет много внимания качеству обслуживания своих клиентов, сообщается на сайте финансового учреждения.
В рамках действующей клиентоориентированной политики группы все клиенты малого и среднего бизнеса могут высказать свои замечания и пожелания по четырем каналам связи: через центр телефонного обслуживания, форму на сайте и систему Интернет-Клиент. Кроме того, клиент может связаться с менеджером по качеству напрямую в операционном зале по специально выделенной телефонной линии.
В Финансовой Группе Лайф действует система Money Back, которая гарантирует оказание качественных услуг клиентам малого и среднего бизнеса группы – если качество сервиса не устроило клиента, он всегда может получить возмещение в размере стоимости тарифного плана.
Контактная информация:
Пробизнесбанк, тел.: +7 495 933-37-33
Банк «Экспресс-Волга» (Саратов), тел.: +7 8452 430-430
ВУЗ-банк (Екатеринбург), тел.: +7 343 378-78-44
Газэнергобанк (Калуга), тел.: +7 4842 55-77-55.
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости