Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Банк «ТРАСТ» платит предпринимателям за качество обслуживания

Банк «ТРАСТ» платит предпринимателям за качество обслуживания

Национальный банк «ТРАСТ» с 1 апреля по 31 мая проводит уникальную акцию «Money Back», в рамках которой будет выплачивать компенсацию своим клиентам при поступлении от них информации о некачественном сервисе. Как сообщает пресс-служба банка, сумма компенсации равна сумме ежемесячной комиссии за ведение счета в рублях. Данная акция действует для всех клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Мы хотим взглянуть на эффективность работы банка глазами наших клиентов, именно поэтому мы проводим акцию «Деньги назад», принять участие в которой могут все предприниматели, которые столкнутся со случаями некачественного обслуживания. Мы готовы платить нашим клиентам за столь ценную обратную связь, а результатом акции станет повышение уровня сервиса и выработка новых стандартов качества обслуживания», - прокомментировал старт акции «Money Back» Кирилл Тихонов, директор по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом НБ «ТРАСТ».
Контактная информация:
Для оформления компенсации в рамках денежной гарантии качества предпринимателю необходимо просто заполнить специальное заявление, взяв его у персонального менеджера, либо позвонив по телефону горячей линии банка: +7 800 200-11-99.
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости