Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Банк «ТРАСТ» платит предпринимателям за качество обслуживания

Банк «ТРАСТ» платит предпринимателям за качество обслуживания

Национальный банк «ТРАСТ» с 1 апреля по 31 мая проводит уникальную акцию «Money Back», в рамках которой будет выплачивать компенсацию своим клиентам при поступлении от них информации о некачественном сервисе. Как сообщает пресс-служба банка, сумма компенсации равна сумме ежемесячной комиссии за ведение счета в рублях. Данная акция действует для всех клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Мы хотим взглянуть на эффективность работы банка глазами наших клиентов, именно поэтому мы проводим акцию «Деньги назад», принять участие в которой могут все предприниматели, которые столкнутся со случаями некачественного обслуживания. Мы готовы платить нашим клиентам за столь ценную обратную связь, а результатом акции станет повышение уровня сервиса и выработка новых стандартов качества обслуживания», - прокомментировал старт акции «Money Back» Кирилл Тихонов, директор по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом НБ «ТРАСТ».
Контактная информация:
Для оформления компенсации в рамках денежной гарантии качества предпринимателю необходимо просто заполнить специальное заявление, взяв его у персонального менеджера, либо позвонив по телефону горячей линии банка: +7 800 200-11-99.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости