ОПОРА-КРЕДИТ начинает транслировать свои новости в Twitter
Интернет-портал ОПОРА-КРЕДИТ начинает транслировать свои новости, в том числе эксклюзивные материалы, публикуемые в «Теме дня», разделах «Лидеры» и «Истории успеха», на одном из крупнейших международных Интернет-ресурсов - Twitter. С помощью внедрения новостных потоков на самые посещаемые, в том числе «социальные», ресурсы Интернета ОПОРА-КРЕДИТ значительно увеличивает свою аудиторию, которая на 15.04.2010 уже превысила 6 000 уникальных посетителей в день. До конца 2010 года ОПОРА-КРЕДИТ рассчитывает выйти на показатель 10 000 уникальных посетителей в день, став, таким образом, самым популярным и посещаемым российским Интернет-порталом о финансах для малого бизнеса. Международное Интернет-продвижение на крупных ресурсах, активно используемых, в том числе российской аудиторией, дает дополнительные преимущества для партнеров Интернет-портала ОПОРА-КРЕДИТ. «Теперь наши новости и новости наших партнеров доступны многомиллионной аудитории Твиттера, а это дополнительные сотни вопросов экспертам, заявки на кредитование, вновь созданные предприятия и рабочие места», - отмечает генеральный директор медиа-холдинга ОПОРЫ-КРЕДИТ Андрей Кузнецов.
В текущем году Интернет-портал ОПОРА-КРЕДИТ планирует внедрять свой эксклюзивный контент и экспертные возможности в самые успешные российские и зарубежные Интернет-сетевые проекты, в том числе путем развития системы партнерств.
Twitter представляет собой, в первую очередь, систему микроблогов для обмена короткими текстовыми сообщениями, однако ресурс используется и для передачи новостей. В частности, в Twitter транслируют новости многие ведущие российские деловые издания. Ежемесячная посещаемость Twitter составляет около 180 млн. уникальных пользователей. По данным Яндекса, на март 2010 года количество российских пользователей Twitter превысило 180 тыс. человек.