Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Председатели районных Общественных Советов побывали в г. Колпино

Председатели районных Общественных Советов побывали в г. Колпино

Уже стало доброй традицией проводить летнее заседание председателей районных Общественных Советов в одном из пригородов Санкт-Петербурга. В прошлом году  председатели Общественных Советов во главе с Еленой Церетели, председателем Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга посетили г. Кронштадт, а вчера – стали гостями г.Колпино. После приветственного слова главы Администрации Колпинского района Дмитрия Румянцева и демонстрации документального фильма, рассказывающего о сегодняшнем дне г. Колпина началась официальная часть мероприятия. Она была посвящена обсуждению Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2010 года № 554 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О предоставлении земельных участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка». Постановление Правительства №554 утвердило Порядок формирования, утверждения и опубликования адресной программы размещения объектов потребительского рынка и Порядок формирования и утверждения адресной программы. Данный документ, как верно заметил Сергей Палинчук, начальник управления торговли КЭРППиТ «рождался в муках», но в результате у предпринимателей возникло еще больше вопросов на главный из которых – роль районных Общественных Советов в формировании адресной программы – он и постарался ответить. Отдельные положения Постановления Правительства Санкт-Петербурга прокомментировала Анна Рухмакова, заместитель председателя КЭРППиТ.

Итак, механизм формирования адресной программы выглядит следующим образом.  Администрации районов Санкт-Петербурга подготавливают предложения о земельных участках, подлежащих включению в адресную программу, расположенных на территориях районов Санкт-Петербурга. Затем, Администрации районов направляют предложения с учетом поступивших обращений на рассмотрение Общественных советов по малому предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга и обеспечивают их рассмотрение Общественными Советами в течение 15 календарных дней со дня окончания срока, установленного для направления обращений. Результат рассмотрения Общественными Советами предложений оформляется протоколом.  Предложения с учетом мнения Общественных Советов в течение трех календарных дней направляются администрациями районов Санкт-Петербурга на согласование в Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитет по управлению городским имуществом и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга.  В трехдневный срок после получения всех заключений, перечень направляется администрациями районов Санкт-Петербурга в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. КЭРППиТ рассматривает полученные предложения и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

  • одобрить предложения администраций районов Санкт-Петербурга о включении всех или отдельных указанных в предложениях земельных участков в адресную программу;
  • отклонить предложения администраций районов Санкт-Петербурга о включении всех или отдельных указанных в предложениях земельных участков в адресную программу.

После этого, КЭРППиТ формирует Единую адресную программу и размещает ее в открытом доступе на официальных сайтах администраций районов Санкт-Петербурга, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.  Следует знать, что не подлежат включению в адресную программу земельные участки, расположенные:

ближе 10 метров от зданий, в которых размещаются органы государственной власти, детские дошкольные и школьные учреждения, а в случае оформления прав указанными организациями на земельные участки, на которых расположены эти здания, - ближе 10 метров от границ земельных участков;

  • ближе 10 метров от павильонов ожидания городского пассажирского транспорта;
  • ближе 50 метров от вестибюлей станций метрополитена, за исключением объектов потребительского рынка, используемых для реализации цветов;
  • вдоль основных транспортных магистралей Санкт-Петербурга, указанных в приложении N 3 к Положению о порядке определения базовых ставок арендной платы и коэффициентов, используемых в Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, об особых условиях и порядке определения арендной платы, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 N 1379 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга", за исключением земельных участков с существующими объектами потребительского рынка, установленными на основании действующих договоров аренды земельных участков, а также объектов потребительского рынка, используемых для реализации проездных, лотерейных и экскурсионных билетов, цветов, сезонных объектов потребительского рынка, используемых для реализации продукции общественного питания, мороженого и прохладительных напитков;
  • в границах охранных зон инженерной инфраструктуры;
  • в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, пешеходных переходах в соответствии со СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", на проезжей части внутриквартальных проездов и территории парковок автотранспорта.

В адресную программу один раз в квартал могут вноситься изменения. После бурного обсуждения адресной программы, председатели районных Общественных Советов отправились на экскурсию в Петербургский садочный (стрелковый») клуб «Северянин», расположенный в г. Колпино, где прошла неофициальная часть мероприятия. Взяв в руки оружие, каждый смог почувствовать себя охотником или стрелком.

Остается добавить, что выездное заседание председателей районных Общественных Советов получилось оригинальным и познавательным благодаря Валерию Синельникову, председателю Общественного Совета при Главе администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.


Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости