Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Минтранс дал официальные разъяснения относительно тарифов на железнодорожную перевозку отделочных материалов

Минтранс дал официальные разъяснения относительно тарифов на железнодорожную перевозку отделочных материалов

В Комиссию по промышленности и транспорту Свердловского областного отделения ОПОРЫ РОССИИ, которую возглавляет Глеб Киндер, обратилось  ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий». Завод заявил о нарушении прав грузоотправителя со стороны ОАО «РЖД», которое предписывало осуществлять перевозку производимой заводом продукции по третьему тарифному классу, что удорожает стоимость перевозки на 10-40%, в зависимости от маршрута следования груза.

Требование перевозчика противоречит опубликованным и вступившим в законную силу официальными разъяснениями Министерства транспорта России, согласно которым производители строительных отделочных материалов имеют право осуществлять перевозку продукции вторым, а не третьим классом.

В тексте разъяснений Министерства транспорта от 02.07.2010г № АН-19/7077, опубликованном в газете «Транспорт России», говорится: «В соответствии с п.п. 2.2.1 Раздела 2 Прейскуранта 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», Министерство транспорта Российской Федерации сообщает, что при перевозках указанного ниже груза в перевозочных документах должны указываться следующие коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ):

- груз «Строительные плиты для сухой штукатурки стен»

251235 ЕТСНГ «Плиты и плитки гипсовые».

На основании обращения ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» Комиссия по промышленности и транспорту Свердловской ОПОРЫ вынесла данную ситуацию на рассмотрение Уральской Транспортной прокуратуры, Федеральной Антимонопольной Службы России и Министерства Транспорта России и добилась согласия ведомств с позицией производителя.

На основании проведенной экспертной работы Министерством транспорта России были даны официальные разъяснения, обязательные для применения на всей территории Российской Федерации как для производителей (15 заводов), так и перевозчика ОАО «РЖД» и, как следствие, значительно снижающие тарифную нагрузку на строительную отрасль в целом.

По материалам Свердловского регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ и Агентства экономических новостей «НЭП 08 Ежедневные экономические вести»

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости