Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Индекс предпринимательской уверенности на Алтае составил 13%

Индекс предпринимательской уверенности на Алтае составил 13%

В Алтайском крае индекс предпринимательской уверенности во втором квартале составил 13%. По данным Алтайкрайстата, он рассчитывается как среднее арифметическое балансов оценок изменений экономического положения и ожидаемых изменений, а также фактического уровня складских запасов, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Максимальные значения индекса предпринимательской уверенности были зарегистрированы в специализированных организациях розничной торговли, осуществляющих торговлю медицинскими товарами (66,7%), косметическими и парфюмерными товарами (33,3%), автотранспортными средствами (33,3%), моторным топливом (33,3%). Самые низкие значения индекса - в организациях, осуществляющих торговлю книгами, журналами, газетами (-22,2%), в организациях, реализующих пищевые продукты в специализированных магазинах (-20%).

Главной формой расчетов с поставщиками является безналичная форма по факту реализации товара (отметили 58% респондентов), по получении товара (41%), предоплата (30%). Удельный вес товаров, проданных в кредит, составляет 12%. Электронную продажу товаров осуществляют 7,5% организаций.

В качестве основных факторов, ограничивающих деятельность организаций розничной торговли во втором квартале, опрошенные руководители назвали недостаточный платежеспособный спрос населения (70% от общего числа респондентов), высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (63%), высокий уровень налогов (44%).

В ближайшие три месяца примерно треть опрошенных руководителей торговых организаций собирается увеличить оборот розничной торговли, четверть - объем продаж в натуральном выражении. Одновременно каждый четвертый предприниматель ожидает увеличение прибыли, почти половина опрошенных руководителей - дальнейшего роста цен на товары, при этом 4% из них планируют повысить уровень торговой наценки.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости