Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Москву спешат культовые ресторанные сети

В Москву спешат культовые ресторанные сети

В этом году на столичном ресторанном рынке ожидается настоящий бум. Почувствовав оттепель, рестораторы вновь решились на экспансию. В этом году в Москву хотят прийти порядка десяти сетей, в том числе культовая американская Chilis. Для рестораторов это обернется обострением конкуренции и потерей прибыли, для потребителей - снижением цен.
В этом году в Москве откроется от 300 до 500 новых кафе и ресторанов. Такого Москва еще не видела. Например, в докризисный 2008 год город стал свидетелем открытия всего лишь двух-трех сетей.
Американцы будут представлены знаменитой сетью Chilis, работающей в формате T.G.I. Fridays, и пивными барами Hooters. Средний чек там составит 1,5 тыс. руб. Откроется целый ряд новых заведения японской и итальянской кухонь.
Покорять Москву намерена сибирская сеть кофеен Travelers Coffee. Там средний чек составит 350 руб. Пилотная кофейня Travelers Coffee уже открылась в столице в Благовещенском переулке. По мнению экспертов, сибиряки обречены на поражение. "Они плохо себе представляют, на каком рынке они находятся, считает г-н Яхно. - Конкурировать с "Шоколадницей", "Кофе Хаус" и другими нелегко, их не пустят на рынок". В целом, по мнению экспертов, в столице уже переизбыток кофеен.
В то же время пивные рестораны пользуются стабильным спросом, хотя в последнее время их тоже открылось предостаточно. А вот японская и итальянская кухни - ценности для Москвы вечные.
Нашествие новых заведений пугает рестораторов: посетителей на такой объем не найдется, зато они раскачают рынок, надуют пузырь, который лопнет через пять-шесть лет. Рынок перенасыщен.
Впрочем, другие эксперты считают, что Москва только выиграет. Местные жители и туристы страдают от недостатка демократичных закусочных , тематических, а особенно, семейных заведений с разумными ценами. Фаст-фуд популярен среди молодежи, с возрастом же москвичи хотят посещать кафе со здоровой пищей. По оценке чиновников, Москве не хватает 25 тысяч заведений общественного питания средней ценовой категории.
Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости