VIII Бизнес-Форум TOP Marketing Management». Маркетинг 2010: ЭВОЛЮЦИЯ.
Маркетинг понес существенные потери за последние полтора года. В первую очередь, репутационные. В условиях «ближнего боя», когда падали продажи, и деньги нужны были СЕЙЧАС, во многих компаниях маркетинг оказался почти бесполезен. И теперь, когда ситуация стабилизируется, маркетинговые бюджеты не возвращаются в полном объеме. Восстанавливать доверие придется еще долго.
В то же время мы видели примеры того, как отдельные компании и отрасли успевали быстро перегруппироваться, отреагировать на возмущения рынка новыми продуктовыми предложениями и новыми коммуникационными стратегиями.
Где новые возможности роста? Каким стал сегодняшний потребитель? Что мы упускаем?
Как маркетинг должен отвечать на новые вызовы? Насколько изменились задачи? Как теперь подобрать под них инструменты? Как маркетингу соответствовать новым, более жестким критериям эффективности, восстановить доверие акционеров и внести достойный вклад в посткризисное развитие компании? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, 350−400 руководителей маркетинговых департаментов потребительского и промышленного рынков соберутся 12 и 13 октября в Москве на VIII Московском Маркетинговом Бизнес-Форуме TOP-MM.
В рамках Форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк и впервые в России известный маркетинговый гуру СЕТ ГОДИН проведет часовой мастер-класс «Как сделать Ваш маркетинг ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ а не НЕВИДИМЫМ» и ответит на вопросы делегатов!
Подробную информацию о мероприятии, включая программу, состав докладчиков и делегатов, условия участия и отзывы можно посмотреть на сайте Форума.
За месяц до мероприятия уже более 130 специалистов, зарегистрировались для участия в работе Форума! Регистрация по тел. +7(495) 649−0908 и на сайте.