В Волгограде создается розничная торговая сеть для местных товаропроизводителей
Руководители крупнейших предприятий пищевой промышленности Волгограда подписали соглашение о строительстве специализированных торговых центров, в которых по низким ценам будет реализовываться продукция местных товаропроизводителей для волгоградцев.
Как пояснили ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Волгограда 22 сентября, идея о создании так называемых мультикомплексов была озвучена главой Волгограда Романом Гребенниковым после встречи с представителями бизнес-сообщества.
По словам руководителя городского департамента потребительского рынка Дмитрия Семененко, специализированные торговые центры планируется построить в каждом районе Волгограда. Торговля, представленная широким спектром продовольственных товаров, будет производиться в удобной современной и привычной для покупателей форме магазина самообслуживания. "Планируется, что цены в этих торговых точках будут на 20-30% ниже среднерыночных", - подчеркнул Семененко.
Сегодня соглашение было подписано руководителями ООО "Пивовар Изгаршев", ОАО "Волгомясомолторг", ЗАОр "Народное предприятие "Конфил", ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление", ОАО "Промышленно-торговое предприятие "Макарна".
"Проект заработает уже в следующем году. Производители очень заинтересованы в этом, поскольку все они на данный момент не используют свои мощности на 100%. Уверен, что высоко оценят удобство мультикомплексов и потребители, которые смогут в одном месте приобрести разнообразную качественную и недорогую продукцию местных производителей", - считает Дмитрий Семененко.
Комитет земельных ресурсов Администрации Волгограда уже подготовил первый земельный участок, в Ворошиловском районе города, для строительства первого уникального торгового центра. В ближайшие дни на встречу местных товаропроизводителей будут приглашены представители проектных организаций, которые предложат свои варианты возведения модульных конструкций для размещения мультикомплексов.
"Сейчас волгоградские производители ощущают настоящую надежную поддержку со стороны городских властей. Например, дни качества волгоградской продукции, проводимые администрацией, оказались очень эффективным средством привлечения широкого круга покупателей", - пояснила заместитель генерального директора ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление" Наталья Стрельцова