Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Ритейл наращивает продажи собственных торговых марок

Ритейл наращивает продажи собственных торговых марок

Торговые сети в России продолжают наращивать объемы продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Уже в 2009 г. ритейлеры продали товаров под СТМ на 100 млрд руб., пишет «РБК daily». К 2012 г. эта сумма увеличится втрое, подсчитали аналитики исследовательского агентства Infoline. Основными производителями частных марок являются Х5 Retail Group, «Ашан», «Магнит» и «Копейка», на долю которых приходится 60% этого сегмента. Общий объем продаж СТМ в мире превысил на сегодняшний день 380 млрд евро. Доля таких товаров в общем торговом обороте в 2010 г. составит 22%, а через десять лет увеличится до 30%, прогнозируют эксперты. В России в обороте продуктовой розницы доля частных марок пока невелика — менее 1%. Однако во время кризиса, когда цена стала одним из основных критериев выбора товара, потребители заинтересовались этой категорией. Обычно стоимость СТМ на 15—20% ниже аналогов с известным именем. В 2009 г. российские ритейлеры продали продуктов под частными марками на 100 млрд руб., в этом году показатель может увеличиться до 150 млрд руб., а в 2012 г. — уже до 300 млрд руб.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости