Главное событие в индустрии гостеприимства. Мнение участников
С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства». Экспозиционная площадь выставки составила 45 000 кв. м. Свою продукцию и услуги представили более 800 компаний-экспонентов из России, Австрии, Беларуси, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Литвы, Польши, Португалии, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Японии. Экспозиция охватила все сегменты индустрии питания и гостеприимства: • открытие и развитие бизнеса (финансово-страховые услуги, готовый бизнес, франчайзинг, консалтинг/управление, строительство и материалы, кадры и обучение) • продукты питания (мясо, птица, рыба и морепродукты, бакалея, фрукты и овощи, молочные продукты, кондитерские и хлебобулочные продукты) • напитки (кофе и чай, вина, крепкий алкоголь, пиво и слабоалкогольные напитки, безалкогольные напитки) • оснащение ресторана и гостиницы (АСУ/IT-технологии, технологическое, торговое, барное оборудование, посуда, предметы сервировки, мебель, текстиль, униформа, обувь, матрасы, wellness&spa) • общие вопросы оснащения (архитектура, дизайн и проектирование, гигиена и чистота, химчистки и прачечные, оформление/имиджевые услуги, звуковое оборудование, мультимедия) • кейтеринг/аренда оборудования и посуды (освещение, телевидение и телефония, безопасность, организация отдуха и развлечений) • СМИ. Экспозиции компаний, презентации продуктов и технологий, а также мероприятия деловой программы проходили на территории 14 тематических Форумов: Французская кухня, Итальянская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Мясо и птица, Кондитерская и пекарня, Бар, Кофе & Чай, Фабрика-кухня, Отель, Готовый бизнес. Франчайзинг, Гигиена и чистота, Проектирование и дизайн, Образование.
С просьбой прокомментировать итоги выставки портал Restoranoff обратился к представителям компаний индустрии HoReCa:
Йерун де Грот, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри: Участвуя в этом мероприятии, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ в очередной раз получает уникальный шанс окунуться в мир гостеприимства и торжества традиций в месте, где бизнес становится искусством. Для МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ как для компании, вот уже несколько лет выступающей участником и генеральным спонсором продуктов на этом мероприятии, это еще одна возможность продемонстрировать достижения компании в области профессиональных услуг и специально подобранного ассортимента для наших клиентов области HoReCa.
Варфоломеева Ирина, менеджер по связям с общественностью и маркетингу Компании «Электролюкс Рус»: Electrolux, всемирный лидер в разработке инновационных решений для индустрии гостеприимства, на протяжении ряда лет является генеральным техническим спонсором многих выставочных мероприятий «ПИР». В этом году Electrolux предоставил оборудование на следующие выставочные площадки: форумы "Французская Кухня", "Итальянская Кухня", "Мясо и Птица» и «Рыба», "Всероссийский Кулинарный Конгресс", «Кондитерская и пекарня». На стенде партнерской компании, где был организован кулинарный театр Electrolux, с успехом состоялась грандиозная презентация инновационного продукта – комби-печи Electrolux Air-o-Steam Touchline, а также при полном аншлаге проходили регулярные кулинарные мастер-классы корпоративных шеф-поваров. Команда российского представительства Electrolux высоко оценивает выставку «ПИР», как самое показательное мероприятие отрасли, а также как прекрасную возможность продемонстрировать участникам выставки технические преимущества и новаторские идеи, воплощенные в оборудовании Electrolux.
Цыганкова Ольга Григорьевна, директор по развитию Группы компаний "Звезды Общепита": 26-29 сентября 2010 в Москве, в Крокус-Экспо состоялось долгожданное событие для рынка HoReCa - XIII Международная выставка «ПИР 2010. Индустрия гостеприимства». С каждым годом интерес к выставке растет не только у всех участников рынка России, но и у зарубежных партнеров. В этом году организаторы выставки нас удивили и покорили качественными подходами и дальнейшим бурным развитием. Стартовали новые тематические форумы, в которых были задействованы участники из 25 стран мира. От наших клиентов мы получили благодарности и положительные отзывы о выставке. Инновационные подходы, интересные идеи, последние достижения в отрасли, новинки, новости – вот не полный перечень того, чем дышала выставка! Для нашей компании, выставка «ПИР - 2010» является знаковым событием года. В этом году мы кардинально изменили подход к нашему стенду и встрече гостей. Тот дух инноваций и изменений, который царит на самой выставке, передался и нашей компании. Наш не стандартный ход по экспозиции на выставке «ПИР-2010» по достоинству оценили клиенты и гости стенда. Выставка прошла очень продуктивно. Получены новые проекты, согласованы условия со многими клиентами и поставщиками на 2011 год. Намечены совместные проекты по дальнейшему развитию в 2011г. Задачи, которые мы ставили перед собою – выполнены. Выражаем искреннюю благодарность организаторам выставки и желаем дальнейшего плодотворного и творческого развития!
Авандеева Наталия, руководитель департамента рекламы, компании "ПРАКТИКА": Прошедший "ПИР" стал важным событием для профессионалов, работающих в сфере индустрии гостеприимства и общественного питания. Она принесла много свежих идей, предоставила отличные возможности расширить деловые контакты. Я довольна результатами выставки. Мы значительно расширили круг наших клиентов. Было много серьезно настроенных посетителей, а не просто «собирателей». На выставке проявились новые, положительные тенденции, характерные для индустрии питания в целом, рынок оживился и готов к развитию после кризиса.
Саргсян Екатерина, руководитель департамента маркетинга Компании «Сухаревка»: В этом году ПИР в очередной раз подтвердил свой статус одного из наиболее представительных форумов: большинство ключевых игроков рынка приняло участие в выставке. Посещаемость выставки, в целом, и стенда компании «Сухаревка», в частности, соответствовала нашим ожидания. Гостями стенда «Сухаревки» стало более 500 посетителей выставки. На нашем стенде мы постарались воссоздать уютный остров с атмосферой спокойствия и комфорта с использованием экологической тематики: фонтан, живые растения, экологичные модели оборудования, удобная VIP-переговорная для общения с партнерами.
Коровин Вячеслав, исполнительный директор ООО «ФРАНКО»: В этом году организаторам выставки ПИР удалось сделать яркое, запоминающееся мероприятие. Выставку посетило большое количество гостей, преимущественно приехавших из регионов: организаторы несетевых предприятий общественного питания, держатели франшизы крупных федеральных сетей, молодые предприниматели, открывающие собственное кафе или ресторан. К сожалению, в организации мероприятий были и минусы. Например, тематический форум, в котором участвовало ООО "ФРАНКО", посетило не такое большое количество гостей, на которое мы рассчитывали, несмотря на интересную образовательную программу.
Буркин Денис, руководитель направления Компании «Unitex»: Я являюсь руководителем отдела продаж в компании ООО "Унитех" и был непосредственным организатором выставочного стенда на нашей компании. Это вторая выставка ПИР, на которой я участвовал как экспонент и могу сказать, что по сравнению с ПИР 2009 заметный качественные изменения как в организации, так и в составе. На выставке мы завели множество деловых контактов и приобрели несколько новых партнеров. Наши зарубежные партнеры так же отметили, что выставка ПИР 2010 стала площадкой для встреч между потенциальными покупателями и поставщиками с самой высокой за последние несколько лет полезностью. Нами были заключены и уже начали выполняться несколько очень интересных контрактов. Хотелось бы добавить так же, что проведение выставки, аналогичной по масштабу и организации ПИР весной по нашему мнению было бы так же очень полезно.
Корнилова Марианна, менеджер по маркетингу и рекламе Компании «Аллигатор»: Участие в выставке « ПИР» для нас это всегда очень значимое событие. Выставка в этом году отличалась большей насыщенностью, большим количеством контактов по сравнению с предыдущим годом и программой мероприятий. Ежегодно компания « Аллигатор» выступает с новой концепцией, совместно с партнерами, компаниями-производителями продукции, дистрибьютором которых является. Мы считаем это крайне эффективно, когда помимо наших менеджеров, присутствует и представитель от компании-производителя, так как это возможность получить более полную информацию о продукте, ответить на интересующие вопросы клиента. В этом году на нашем стенде проходили мастер-классы по итальянской, азиатской кухням, по традиционному фаст-фуду, был представлен новый ассортимент продукции, который вызвал большой интерес у посетителей выставки. Надо отметить, что выставка это всегда знакомство с новыми партнерами, интересными предложениями, что, безусловно, радует, а так же повод встретиться с теми клиентами, которых связывает с нами плодотворное совместное сотрудничество.