Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Высокообеспеченные доверяют рекламе больше

Высокообеспеченные доверяют рекламе больше

Более половины россиян (62%) не доверяют рекламе, показал опрос ВЦИОМ. При этом особенно подозрительно к рекламируемым продуктам и услугам относятся пенсионеры (68%) и малообеспеченные люди (74%), а также те, кто не пользуется Интернетом (67%). Доверяет же рекламе почти каждый десятый россиянин (9%, десять лет назад - 6%). Наиболее высоко доверие к рекламе среди молодежи (13%), высокообеспеченных респондентов (20%) и эпизодических пользователей сети Интернет (16%). При значительном уровне недоверия, 44% россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки под воздействием рекламы. В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47%). Как и десять лет назад, представления россиян о рекламе имеют скорее негативный характер. Так, большинство опрошенных полагают, что она побуждает детей покупать ненужные и порой даже вредные товары (83%), не дает полной и достоверной инфор­мации о продукте и зачастую преувеличивает его пользу для здоровья (по 78%) и создает иллюзию большего, нежели на самом деле, количества продукта в упаковке (74%).

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости