Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Архитекторы на Градостроительном совете раскритиковали проект привокзальной площади "Пулково-I" (Санкт-Петербург)

Архитекторы на Градостроительном совете раскритиковали проект привокзальной площади "Пулково-I" (Санкт-Петербург)

Ведущие петербургские архитекторы раскритиковали сегодня, 3 ноября, на заседании Градостроительного совета при правительстве Санкт-Петербурга представленную проектными организациями концепцию комплексного развития привокзальной территории аэропорта "Пулково". Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Архитектор Евгений Герасимов (ООО "Герасимов и партнеры") сказал, что представленная концепция - "потеря общей градостроительной идеи ради быстрой окупаемости". Генеральный директор архитектурной мастерской Сергей Бобылев сказал, что в концепции "от воздушных ворот Северной столицы осталось одно название - это коммерческое развитие территории и об ансамбле даже речи нет". Претензии Никиты Явейна - проблема парковок. По концепции, от парковки надо идти к терминалу с багажом почти километр или ехать шаттлом. "Такие схемы в современных условиях не работают", - сказал Явейн.

По мнению автора "Стокманна" ( по поводу которого градозащитники бьют тревогу, говоря о чудовищной градостроительной ошибке - прим ИА REGNUM Новости) архитектора Юрия Земцова, представленная концепция не представляет собой единого целого. "Три сооружения - терминал, гостиница и бизнес-центр никак не связаны между собой".

Архитекторы говорили о том, что с точки зрения комфорта, климата, мобильности проект не оправдал ожиданий и должен быть доработан. Официальный рецензент проекта архитектор Владимир Григорьев - член Объединения Архитектурных Мастерских, член Союза Архитекторов. руководитель архитектурных бюро ЗАО "ИГЛ ГРУП Санкт-Петербург" и ООО "Григорьев и партнеры" также отметил непроработанность транспортной инфраструктуры - удаленность парковок от аэровокзала, неудобную организацию пассажиропотоков на входе и выходе. Архитекторы также отмечали, что в победившем на конкурсе первоначальном варианте проекта концепции не было гостиницы и бизнес-центра.

Напомним, проект привокзальной площади Пулково I разработан мастерскими Grimshaw architects, Pascall+Watson Architects в партнерстве с российским коллективом ЗАО "Рамболь" по заказу ООО "Воздушные ворота северной Столицы". Как сообщил генеральный директор ООО Сергей Эмдин, "к гостинице, рассчитанной на 220 мест, уже проявили интерес ведущие мировые туроператоры". Резюмируя сегодняшнее заседание Градсовета, главный архитектор Санкт-Петербурга Юрий Митюрев сообщил, что заказчики и авторы проекта учтут справедливые замечания.

Напомним, согласно реконструкции аэропорта "Пулково" в рамках государственно-частного партнерства к 2014 году должен быть построен современный терминал, которые будет соединен с нынешним комплексом "Пулково - I", пассажиропоток к тому времени должен быть увеличен до14-17 млн пассажиров в год. Новый комплекс совместит в себе внутренние и международные авиалинии, а "Пулково-2" перестанет быть международным аэропортом.



Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости