Интернет-агентство Kinetica усилилось за счет слияния с ArtJazz'ом
Компания Kinetica объявила о слиянии со студией дизайна ArtJazz (Барнаул). Объединенная компания будет работать под брэндом Kinetica. Студия дизайна ArtJazzприсутствовала на рынке около пяти лет. Она специализировалась на разработке дизайна сайтов, билбордов, интерьеров, логотипов и пр.
Алексей Самойлов,
руководитель интернет-агентства Kinetica:
За время работы лидеру студии Игорю Сазанову (также известному как Фишман) удалось создать команду профессиональных дизайнеров и разработчиков, эффективно наладить производственные процессы внутри коллектива. Их опыт позволит Kinetica усилить позиции в области дизайна. А команда ArtJazz благодаря брэнду Kinetica получит доступ к более дорогим и интересным проектам. Ранее студия сотрудничала в основном с региональными заказчиками.
Сейчас Игорь Сазанов работает в должности арт-директора Kinetica. Он планирует переезд в Москву, потому перед ним поставлена задача, найти себе замену в Барнауле. В столице г-н Сазанов будет развивать московский офис компании, а при росте заказов – планируется создание полноценного подразделения интернет-агентства. Алексей Самойлов намерен сосредоточиться на решении задач маркетинга.
Алексей Самойлов,
руководитель интернет-агентства Kinetica:
Мы не ставим перед собой задачу стать востребованными на массовом рынке. Для этого нужно учиться делать и продавать корпоративные сайты за 15-30 тыс. рублей по несколько штук в день. Но это другой бизнес с другим позиционированием и другими требованиями к качеству. Наша краткосрочная задача – разрабатывать несколько сайтов в месяц в диапазоне цены 150-300 тыс. рублей, поэтому мы идём на те рынки, где этого возможно добиться.