Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Москве введут мораторий на размещение новой рекламы

В Москве введут мораторий на размещение новой рекламы

Опубликовано на сайте rg.ru 23 ноября 2010 г.

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года. С таким предложением выступил сегодня на заседании столичного правительства, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин.

"Может быть ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем концепции мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми", - сказал он.

По данным Кузьмина, "сейчас в городе на 10 погонных метров приходится 1 реклама". Он также предложил, снять в пределах Садового кольца все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, запретить вешать рекламу на строительную сетку, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 городских панорам. "Это вид на Кремль, Театральную площадь, стрелку, где Яуза впадает в Москву-реку", - привел несколько примеров главный архитектор.

Кузьмин предложил размещать рекламу на специальной уличной мебели - тумбах, лавочках, автобусных остановках. "Их проекты уже разработаны и можем их внедрять", - сказал он. По словам и.о. главы комитета по рекламе столицы Владимира Макарова, в настоящее время в Москве установлено 19 тысяч 665 рекламных конструкций, а большинство договоров по их размещению - 16 тысяч 219 - истекают в конце 2012 года.

"Учитывая эти сроки, к концу следующего года мы должны подготовить полную документацию по концепции, которая предусматривает сокращение рекламных мест не менее чем на 20 процентов, обязательное предоставление не менее 25 процентов малому и среднему бизнесу, установление конструкций из экологически чистых материалов", - отметил чиновник.

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил доработать концепцию размещения рекламы в городе, рассчитанную на ближайшие годы. Главное в документе, по мнению мэра, "это сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, исчезновение перетяжек и так далее и тому подобное". "Постановление о концепции нужно доработать, в том числе с замечаниями и предложениями главного архитектора", - сказал Собянин.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости