Развитием марки Sephora в России займется владелец Ile de Beaute
Группа "Единая Европа", в которую входит сеть магазинов косметики и парфюмерии Ile de Beaute, с 2011 года займется развитием марки Sephora. Об этом пишет газета "Коммерсант". Сейчас косметика и парфюмерия под маркой Sephora продается только в магазинах "Л'Этуаль", которыми управляет компания "Алькор и Ко".По данным издания, "Единая Европа" уже начала поиск помещений под магазины Sephora с датой открытия в начале 2011 года. Теперь, как ожидается, Sephora в России может стать полноценным мультибрендовым проектом, как и за рубежом, где в торговых точках Sephora реализуется более 250 марок косметики и парфюмерии. Когда развитием марки занималась "Алькор и Ко", Sephora была представлена в отдельных монобрендовых зонах внутри магазинов "Л'Этуаль".
Право на использование марки Sephora в России до 31 декабря текущего года по-прежнему остается у "Алькор и Ко". Как указывает газета, по данным "Л'Этуаль", сейчас у Sephora осталась только одна бренд-зона в магазине в Санкт-Петербурге, а в остальных торговых точках распродаются товарные остатки продукции.
Владельцем бренда Sephora с 1997 года является концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которому принадлежат многие люксовые марки, в том числе Dior, Kenzo, Givenchy, TAG Hauer и другие. LVMH в 2008 году стал владельцем 45 процентов совместного предприятия с "Единой Европой".
Сеть Sephora является второй по величине в Европе и первой - на территории США. Она объединяет более 700 торговых точек в 21 стране. По итогам 2009 года операционная прибыль Sephora достигла 388 миллионов евро. У Ile de Beaute сеть состоит из 118 магазинов, у "Л'Этуаль" - более чем из 600.