Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

КЭРППиТ проводит городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году

КЭРППиТ проводит городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году

В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и своевременной подготовки объектов потребительского рынка к новому 2011 году и Рождеству Христову Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли с 6 декабря 2010 проводит городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году и Рождеству Христову.

Участниками Городского конкурса являются организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка.

Победители Городского конкурса определяются по каждому виду объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:
  • Розничная торговля и розничные рынки: торговый комплекс (центр), гипермаркет, универсам, магазин (продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента); розничный рынок.
  • Общественное питание: ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания.
  • Бытовое обслуживание:предприятие бытового обслуживания.
Конкурсные материалы для участия в Городском конкурсе представляются с 06.12.2010 по 19.12.2010 в Комиссию по рабочим дням с 9.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16, каб. № 217 или по рабочим дням с 9.00 ч. до 17.00 ч. по адресу администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объектов потребительского рынка. Конкурсные материалы, поданные после 19.12.2010, Комиссией не рассматриваются.

Состав Конкурсных материалов:
  • заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
  • материалы, демонстрирующие подготовку и оформление объектов потребительского рынка (фотоматериалы формата 13х18 в количестве от 15 до 20 фотографий, отображающие витрину, входную зону, интерьер и прилегающие территории объекта потребительского рынка в дневное и вечернее время; проспекты; видеоматериалы и прочие материалы).

Победители Городского конкурса, занявшие I – III призовые места, награждаются Дипломом Комитета.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости