КЭРППиТ проводит городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году
В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге и своевременной подготовки объектов потребительского рынка к новому 2011 году и Рождеству Христову Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли с 6 декабря 2010 проводит городской конкурс на лучшее оформление объектов потребительского рынка к новому 2011 году и Рождеству Христову.
Победители Городского конкурса определяются по каждому виду объектов потребительского рынка среди организаций, индивидуальных предпринимателей в следующих сферах деятельности:
- Розничная торговля и розничные рынки: торговый комплекс (центр), гипермаркет, универсам, магазин (продовольственный, непродовольственный, смешанного ассортимента); розничный рынок.
- Общественное питание: ресторан, кафе, организация общественного питания быстрого обслуживания.
- Бытовое обслуживание:предприятие бытового обслуживания.
Состав Конкурсных материалов:
- заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- материалы, демонстрирующие подготовку и оформление объектов потребительского рынка (фотоматериалы формата 13х18 в количестве от 15 до 20 фотографий, отображающие витрину, входную зону, интерьер и прилегающие территории объекта потребительского рынка в дневное и вечернее время; проспекты; видеоматериалы и прочие материалы).
Победители Городского конкурса, занявшие I – III призовые места, награждаются Дипломом Комитета.