Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Красноярске открыт первый за Уралом Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка

В Красноярске открыт первый за Уралом Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка

Сбербанк России открыл в Красноярске ЦСКО — Центр сопровождения клиентских операций.

Это четвертое в стране и первое за Уралом подразделение такого типа, которое призвано изменить операционную модель банка и дать возможность сотрудникам филиалов сосредоточиться на работе с клиентами.

С открытием ЦСКО в Красноярске кардинально меняется операционная модель и идеология обслуживания клиентов Восточно-Сибирского банка. Новый центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов в трех территориях России: Красноярском крае, Хакасии и Туве.

«Сегодня произошло уникальное событие, — сказал на брифинге вице-президент Сбербанка России — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.  — Это новый качественный скачок, новое инновационное решение в банковской сфере. Создавая такие центры, мы не только централизуем и оптимизируем процессы, но и, прежде всего, формируем современную технологию веде­ния банковского бизнеса. Это поможет Сбербанку сделать огромный шаг к созданию первоклассной сервисной компании».

С созданием ЦСКО в Красноярске офисы существующих филиалов станут, в первую очередь, точками обслуживания, где будут осуществляться консультирование и продажи банковских продуктов. Сопровождение всех операций, начиная от самых простых, таких как пере­числение платежей, отправление переводов, до самых сложных, центр полнос­тью берет на себя. Открытие бэк-офиса дает банку повышение эффективности опера­ционных процессов более чем на 30%.

Старший вице-президент Сбербанка Ольга Канович провела аналогию: как город, который хочет развиваться, не может обходиться без современного аэропорта и дорог, так и банк не может дальше работать без высокотехнологичной инфраструктуры. В Сбербанке такой инфраструктурой стали Центры сопровождения клиентских операций.

Большое внимание в работе центра, по словам руководства банка, уделяется изучению и анализу обращений клиентов — в ЦСКО созданы для этого специальные подразделения. Внедряемое программное обеспечение позволяет сделать процесс более качественным и прозрачным — с его помощью можно отследить, на какой стадии находится обращение, и каждый клиент гарантированно получит ответ и помощь.

Другая важнейшая задача этих подразделений — выявление «проблемных зон», позво­ляющее как усовершенствовать операционные процессы, так и повысить лояльность клиентов.

В здании ЦСКО на ул. Телевизорная, 1/15 сейчас трудится около 450 специалистов, а в перспективе численность возрастет до 700 человек.

Условия работы сотрудников в ЦСКО «Енисейский» соответствуют лучшей мировой практике — это максимально комфортные, открытые рабочие пространства (open-space), переговорные, комнаты отдыха на каждом этаже. Даже выделены специальные помещения для оргтехники. В ближайшее время здесь начнут работать столовая и спортзал.

Как сообщила Ольга Канович, соответствующие мировым стандартам центры откроются практически во всех территориальных банках Сбербанка. В следующем году планируется довести количество таких центров до 10, а в дальнейшей перспективе — до 15.

До конца текущего года в ЦСКО «Енисейский» будет централизовано 70% операционных процессов Восточно-Сибирского банка. Планируется, что в 2013 г. все операции будут переведены из филиалов в ЦСКО.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости