Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Малая авиация Красноярского края нашла себе самолет

Малая авиация Красноярского края нашла себе самолет

Малая авиация и сеть региональных пассажирских перевозок в Красно­ярском крае будут развиваться за счет частных компаний.

Авиакомпания «АэроГео» приобрела самолет Cessna 208B Grand Caravan, который будет использоваться для внутрирегиональной маршрутной сети. В планах компании приобрести еще два самолета этого типа.

По всей видимости, проект развития региональных авиаперевозок, о котором в интервью ДЕЛА.ru говорил министр промышленности и энергетики края Денис Пашков (см.  подр. «На баланс ОАО «Аэропорт Красноярск» были сгружены самые тяжелые долги «КрасЭйр»), начал воплощаться в реальности.

Красноярская авиакомпания «АэроГео» приобрела первый самолет Cessna 208B Grand Caravan. Об этом сообщил официальный представитель Cessna Aircraft в России, компа­ния Jet Transfer.

Руководители красно­ярской авиакомпании рассказали, что покупкой одного самолета «АэроГео» не ограни­чится, в течение нескольких месяцев в край будут доставлены еще два самолета.

Первая красноярская Cessna вчера должна была прилететь в Красноярск.
«После прохождения таможенного оформления и других формальных процедур самолет отпра­вится к месту постоянного базирования, — рассказывает ДЕЛА.ru первый замес­титель генерального директора ООО „АэроГео“ Александр Зосимов.
— Второй самолет Cessna 208B Grand Caravan планируем получить до Нового года, во второй половине декабря, третий должен прийти в Красноярск весной в марте-апреле 2011 г.».

Стоимость покупки в компании не раскрывают. Александр Зосимов отметил, что при­обретался самолет по лизинговой схеме:
«Мы привлекли „Сбербанк-Лизинг“ в качестве лизингодателя, деньги потрачены нема­лые. Срок лизинга по каждому самолету разный. В среднем каждый самолет будет окупаться не менее 5 лет».

Поставку первого самолета Cessna Grand Caravan руководители компании называют «значительным шагом» в программе развития авиакомпании. С покупкой данных само­лётов ООО «АэроГео» надеется занять лидирующие позиции на рынке региональных перевозок края.

Отметим, что «АэроГео» является официальным дилером американской компании Robinson Helicopter Company, производящей легкие вертолеты R44, и специализиро­валась не только на продаже и аренде вертолетов, но и на перевозке пассажиров и грузов воздушными судами по краю.

Авиапарк компании состоит из более 30 воздуш­ных судов (самолетов Ан-2, Ан-3, верто­летов Ми-8, Робинсон R-44), имеется соответ­ствующая авиационно-техническая база.

Напомним, что проблем в малой авиации Красноярского края немало.
Основная — старая авиатехника. Рабочая лошадка на региональных авиаперевозках — Ан-24. Как ранее подчеркивал Денис Пашков, этот самолет чисто экономически не подходит для осущест­вления авиарейсов в некоторые районы: «Мы с вами сейчас не летаем ни в Мотыгино, ни в Богучаны, ни в Кодинск по одной простой причине, что там нет экономики для АН-24, в котором 50 кресел, там нет такого пассажиропотока».

Выбор компанией «АэроГео» самолета Cessna не случаен и экономически обоснован. Этот самолет чуть ли не идеально подходит к работе по региональной маршрутной сетке.

«Cessna 208B Grand Caravan перевозит 9 человек, летает на расстояние до 2 тыс. километров. Он может исполь­зоваться в грузовом и грузо-пассажирском варианте, — рассказывает ДЕЛА.ru Александр Зосимов. — Самолет неприхотлив в обслуживании, садится практически на любые полосы. Он требует в летний период грунтовую поса­дочную полосу, зимой — укатанную снежную полосу».

«Использование самолета с малой емкость, но большей частотностью полетов, будет выгодно для жителей отдаленных районов края. По крайней мере, всем районным аэропортам были сделаны предложения поддерживать в рабочем состоянии грунтовую взлетно-посадочную полосу летом и укатанную снежную полосу зимой, — пояснил г-н  Зосимов. — Содержать такие полосы гораздо дешевле, чем восстанавливать или строить взлетно-посадочные полосы для более крупных самолетов».

В «АэроГео» сообщили примерную географию полетов новых самолетов: Енисейск, Богучаны, Мотыгино, Кодинск. Также рассматривается такое направление как Кызыл. «Ждем предложений и от других районов. Эксплуатация нового воздушного судна начнется после завершения всех формальных процедур», — подчеркнул Зосимов.

В процессе подготовки к началу эксплуатации самолетов Cessna 208B Grand Caravan «АэроГео» провела переподготовку летного и технического персонала для данного типа воздушных судов. Себестоимость летного часа Cessna по сравнению с летным часом на вертолете будет на порядок меньше, обещают в авиакомпании.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости