В Свердловской области завершился «Бизнес-МАРАФОН 2010»
Глава департамента малого и среднего предпринимательства регионального министерства экономики: «Проект показал, что вопреки мнению о том, что малый бизнес не склонен к обучению и внедрению чего-то нового, есть тысячи людей, готовых получать новые знания и использовать их для развития своего бизнеса»
С 20 ноября по 20 декабря в Екатеринбурге при проходил первый региональный «Бизнес-МАРАФОН 2010». На целый месяц столица Урала стала большим учебным центром для предпринимателей Свердловской области.
Напомним, что в рамках «Бизнес-МАРАФОНА» каждый день в течение месяца представители малого и среднего бизнеса могли абсолютно бесплатно принять участие в образовательных мероприятиях. Делегаты и эксперты «Бизнес-МАРАФОНА» обсудили темы управления предприятием, инноваций, энергоэффективности производства, бизнес-планирования, рекламу и продвижение.
57 мероприятий, ведущие российские и международные эксперты, свыше 2000 участников – такова статистика «Бизнес-МАРАФОНА».
«Бизнес-МАРАФОН» мне очень понравился!», – делится впечатлениями индивидуальный предприниматель Алия Султанова. – «Я хочу отметить профессионализм лекторов и актуальность тематики. Приятно поразила большая степень открытости, которая не всегда есть на платных мероприятиях».
«В уходящем году мы провели более 100 мероприятий. «Бизнес-МАРАФОН» стал одним из заключительных моментов, и я очень рад, что мы выдержали этот ежедневный темп, несмотря на морозы, пробки, предновогоднюю суету», – рассказывает директор Департамента малого и среднего предпринимательства министерства экономики Свердловской области Максим Годовых. – «Проект показал, что вопреки мнению о том, что малый бизнес не склонен к обучению и внедрению чего-то нового, есть тысячи людей, готовых получать новые знания и использовать их для развития своего бизнеса. Более того, марафон помог определить более десятка тем, наиболее востребованных предпринимательским сообществом, которые мы используем для разработки долгосрочных образовательных программ в следующем году».
«Бизнес-МАРАФОН» прошел при поддержке Минэкономразвития РФ, Департамента малого и среднего предпринимательства Министерства экономики Свердловской области, «Инфраструктурного хаба малого и среднего предпринимательства Свердловской области», Инновационного центра Свердловской области, Ассоциации выпускников Президентской Программы.
Информационными партнерами «Бизнес-МАРАФОНа» выступали ведущие деловые СМИ: журнал «Деловой квартал», радио «Эхо Москвы», первый видео-портал E2E4.tv, журнал «Эксперт-Урал», журнал «Наши деньги», журнал The Chief.