Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Москве продолжается «серьезная ревизия» объектов мелкорозничной торговли

В Москве продолжается «серьезная ревизия» объектов мелкорозничной торговли

«В ноябре-декабре мы проводили серьезную ревизию, проверки размещения объектов мелкорозничной торговли. По итогам мы получили множество обращений граждан. Действительно, речь идет о серьезных нарушениях санитарных норм, незаконных подключениях к электрическим схемам, нарушениях трудовых прав, и у многих торговых объектов совершенно убогий внешний вид. По итогам ревизии выявлено 1,3 тысячи объектов, которые подлежат ликвидации», - сообщил 12 января Сергей Собянин на оперативном совещании в мэрии. По словам мэра Москвы, в настоящее время 647 таких объектов уже вывезены с территории размещения, еще по 500-м проводятся «соответствующие процедуры», сообщает РИА Новости.

 С 1 января в Москве действует временная схема размещения объектов мелкорозничной торговли на первое полугодие 2011 года, которая предусматривает уменьшение количества палаток и ларьков на территории столицы на 15%. «Ранее выдавалось 4,7 тысячи разрешений, в новой схеме их предусматривается около 4 тысяч», - уточнил глава столичной администрации.

«Нам необходимо создать цивилизованную мелкорозничную сеть, удобную для жителей, которая бы естественным образом дополняла стационарную торговую сеть и соответствовала санитарным и внешним эстетическим требованиям», - сказал он. «Москомархитектура уже разработала новые схемы размещения мелкорозничной торговли по 48 районам, необходимо до 1 февраля эту работу закончить по всем районам», - цитирует Прайм-ТАСС С. Собянина.

Напомним, в конце декабря президент ОПОРЫ РОССИИ обратил внимание Председателя правительства РФ на проблемы развития мобильной торговли в России. Об этом Сергей Борисов сообщил, принимая 24 декабря участие во встрече Владимира Путина с представителями малого и среднего бизнеса России. Мобильный бизнес очень популярен в Европе. Серьезным стимулом к развитию этой сферы в России послужили представленные премьер-министру в Сочи ОПОРОЙ совместно со Сбербанком результаты конкурса на лучший бизнес-план нестационарного бизнеса. Такая форма торговли – возможность доступа на рынки мелких товаропроизводителей, конкуренция торговым сетям, обеспечение нужд жителей наиболее удаленных районов российской «глубинки».

«Столичные чиновники нанесли сокрушительный удар по нестационарному бизнесу города, и этот порыв с готовностью подхватили в других регионах России. И ладно бы речь шла о продукте, который в Питере называют «шаверма», а в Москве – «шаурма». Речь о таких брендах, как «Крошка-картошка», «Стардогс», «Распекай», «БлинОК» и др. Такой бизнес тоже нужен российским городам», - уверен Сергей Борисов.

В связи с этим глава ОПОРЫ сообщил о необходимости разработки отдельной стратегии развития мобильной, нестационарной и ярмарочной торговли с чётким и прозрачным механизмом предоставления мест размещения таких объектов. Предложения ОПОРЫ по соответствующим поправкам в закон «О торговле» уже находятся на рассмотрении в Минэкономразвития России.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости