Мэрия Красноярска открыла интернет-прием заявлений от горожан и юридических лиц
Заявление на получение части муниципальных услуг теперь можно отправлять в электронном виде. Ответ заявитель также получит по электронной почте или по телефону.
В мэрии Красноярска обещают, что присланные таким образом заявления рассмотрят наравне с заявлениями, поданными лично.
С 12 января 2011 года администрация Красноярска начала принимать заявления от граждан и организаций в электронном виде на получение следующих услуг:
- Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности на бумажном и электронном носителях;
- Предоставление информации из Реестра муниципального жилищного фонда;
- Выдача актов сверки платежей по договорам аренды;
- Выдача справки об отсутствии задолженности по арендной плате;
- Согласование проведения массового культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного и рекламного мероприятий;
- Изготовление и выдача копий правовых актов администрации города Красноярска.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, для направления заявления необходимо заполнить поля Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города «Администрация / Оказание услуг / Электронные формы заявлений на предоставление муниципальных услуг», присоединить электронные образы необходимых документов, а затем отправить.
Информацию о результатах оказания услуги, а также о дате и времени, в которое можно получить запрашиваемые документы, сообщит заявителю сотрудник органа, предоставляющего услугу, по электронной почте или по телефону, отметили в пресс-службе администрации Красноярска.