Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Минсельхоз «дожал» «Красноярский хлеб»

Минсельхоз «дожал» «Красноярский хлеб»

Минсельхоз края не устроило повышение цен на хлебобулочные изделия, которое предприняло ОАО «Красноярский хлеб». Напомним, цены повысили сразу на 10%. Однако, по результатам переговоров чиновников с руководством «Красноярского хлеба», подорожание составит только 6%.

Договоренность была достигнута в рамках рабочей встречи главы краевого Минсельхоза Леонида Шорохова с генеральным директором ОАО «Красноярский хлеб» Виталием Тычининым. Стороны обсуждали причины повышения и возможные пути сглаживания этой меры в интересах потребителей.

«По данным министерства, цены подняли не все краевые производители, однако «Красноярский хлеб» является одним из крупнейших игроков на рынке, его доля сегодня составляет 23%, поэтому для потребителей удорожание продукции «Красноярского хлеба» не прошло незамеченным», — сообщил Леонид Шорохов.

Производитель объяснил необходимость поднятия цен ростом тарифов на электро­энергию, повышением ставки единого социального налога, увеличением стоимости коммунальных платежей, удорожанием транспортной логистики, а также ростом цен на ГСМ. Тычинин отдельно подчеркнул, что повышение цен не связано с удорожанием муки и других составляющих, необходимых для производства хлеба.

Как отметил Леонид Шорохов, гендиректор «Красноярского хлеба» Виталий Тычинин, заверил ведомство, что цены возможно снизить. «С сегодняшнего дня самый востребо­ванный населением хлеб из муки первого сорта можно будет купить за 14 руб. 85 коп., то есть подорожание составит лишь 6%. Считаю, что это существенный компромисс», —  заявил министр.

Кроме того, министерство направило документы в УФАС на предмет проверки правомоч­ности поднятия цен «Красноярским хлебом».

Минсельхоз не исключает и другие альтернативные решения: «Мы располагаем перечнем предприятий, которые не подняли цены и не собираются делать это в ближайшем будущем. По нашему мнению, для торговых сетей целесообразно рассмотреть возмож­ность замещения продукции тех предприятий, которые подняли цены, на эквивалентные товары других предприятий, цена на которые осталась неизменной», —  заключил г-н Шорохов.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости