Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Мэрия Красноярска получила решение ВАС по сносу незаконной рекламы

Мэрия Красноярска получила решение ВАС по сносу незаконной рекламы

Мэрия Красноярска получила результативную часть решения Высшего Арбитражного суда относительно сноса незаконных рекламных конст­рукций. По заключению ВАС, демонтировать самовольно установлен­ные баннеры можно во внесудебном порядке.

Такое решение ВАС принял по прецеденту, возникшему в Красноярске, когда предприниматель Юрий Акимов предпринял судебные разбирательства с мэрией города. Поводом послужил снос рекламного щита, который бизнесмен установил незаконно. Демонтаж осуществили без судебного предписания (см. подробнее «Красноярск создал прецедент для ВАС»).

Ранее судебная практика в этом вопросе была неоднозначной. По замечанию коллегии судей ВАС, одни суды считали возможным, а другие недопустимым принудительный демонтаж незаконных конструкций наружной рекламы во внесудебном порядке. После разбирательств ВАС принял постановление, разъясняющее правовые нормы в данном вопросе.

«В решении отмечено, что нет необходимости разыскивать собственников рекламных конструкций или публиковать предписание о демонтажах в СМИ. Теперь достаточно направить соответствующее предписание в адрес городских служб, располагающих возможностями для проведения демонтажа «самоволки», —  сообщил руководитель управления наружной рекламы мэрии Сергей Титаренко.

Как рассказала ДЕЛА.ru пресс-секретарь департамента градостроительства Оксана Покаместова, в 2010 г. собственники незаконных рекламных конструкций возместили в бюджет города расходы, связанные с демонтажем щитов, на сумму 270,5 тыс. руб.

В этом году в департаменте планируют снести 223 самовольно установленных баннера (см. подробнее «В «черный список» мэрии Красноярска попали 223 рекламных щита»).

Участники красноярского рынка рекламы согласны с тем, что иногда самовольное размещение конструкций гораздо выгоднее, чем установка на законных основаниях.

Вместе с тем, как отметила директор рекламного агентства «Медиацентр» Ольга Зольникова, от незаконно установленных рекламных конструкций в первую очередь страдают крупные компании, которые специали­зируются на наружной рекламе и ведут бизнес цивилизованно. «Бизнес должен работать честно, а с «нахаловкой» на рынке нужно бороться. Я думаю, решение ВАС позволит сделать эту борьбу более эффективной», —  заключила г-жа Зольникова.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости