Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Оренбургский губернатор провел для Владимира Путина презентацию МФЦ

Оренбургский губернатор провел для Владимира Путина презентацию МФЦ

Председатель правительства РФ 27 января по прибытию в Оренбург сразу отправился в многофункциональный центр предоставления услуг населению (МФЦ). Презентацию центра для премьер-министра провел губернатор Оренбургской области Юрий Берг. Примечательно, что демонстрация МФЦ проводилась в то время, когда рабочий день уже закончился. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгения Шевченко, свои отзывы об оренбургском МФЦ Владимир Путин высказал уже после презентации в беседе с Юрием Бергом.

"В целом, они были положительные и сводились к тому, что надо развивать систему государственных услуг. В идеале надо стремиться к тому, что человек подает через интернет заявку, а в МФЦ получает готовые документы, прошедшие уже все согласования в разных инстанциях", - отметила Евгения Шевченко.

Добавим, что МФЦ в Оренбурге является одним из крупнейших многофункциональных центров предоставления услуг населению в России. Его площадь составляет 7,5 тыс. квадратных метров. В год услуги центра получают 600 тысяч человек. В среднем на оказание каждой услуги уходит примерно полчаса. В настоящее время МФЦ работе по принципу "одной двери", когда в одном месте собраны все необходимые организации. Однако, например, для регистрации недвижимости в МФЦ очередь занимают с раннего утра. С началом рабочего дня на входе в МФЦ начинается давка. Не единичны случаи, когда люди, пришедшие в МФЦ спустя полчаса после открытия, через электронный терминал получали номер, согласно которому получить услугу в этот день уже не представлялось возможным. На собственном примере корреспондент ИА REGNUM убедился в том, что продолжительность услуги по подаче пакета документов в окно по регистрации недвижимости (включая ожидание очередности) может быть 3,5 часа и это не предел. Это без учета того, что приходится еще около часа ждать открытия МФЦ. Перевод оказания услуг на электронный вид, действительно, может решить проблему очередей и давки возле МФЦ в начале рабочего дня.


Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости