Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

В Госдуме считают, что России необходим закон о социальной рекламе

В Госдуме считают, что России необходим закон о социальной рекламе

Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров: «России необходим закон о социальной рекламе». Такое мнение депутат высказал 11 февраля на заседании рабочей группы по обсуждению текста второго чтения проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Законопроект, внесенный Правительством и принятый Госдумой в первом чтении, призван регулировать вопросы социальной рекламы.

Е.Федоров отметил: «Одной из важнейших функций медиа-индустрии должно стать участие в решении социальных задач государства. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной в частности на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна. Предлагаемый законопроект позволит данному сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ.

Законопроект устанавливает механизмы, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Законопроект имеет свое целью создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Введение данного закона также позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит ее в сфере производства.

Основная цель социальной рекламы – улучшение информационного климата в стране, помощь в решении социальных задач и ориентация граждан на социально значимые ценности».

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости