«Шушенская марка» привезла с «Продэкспо-2011» 9 наград
Компания «Шушенская марка» получила новое подтверждение безупречного качества своей продукции, завоевав на международной выставке «Продэкспо-2011» девять высоких наград. Среди них — медали XIII Дегустационного конкурса и дипломы конкурса «Выбор сетей».
Оценив свыше 900 напитков, участвующих в XIII Дегустационном конкурсе, ведущие дегустаторы страны отметили сразу семь водок компании «Шушенская марка»: золотые медали завоевали водки «Диксон» и «Шушенская классическая», серебряные — «Диксон-серебро» и «Диксон-платина», бронзовую — водка «Шушенская», а дипломы получили «Диксон-золото» и «Шушенская оригинальная».
В конкурсе «Выбор сетей», в котором определяли конкурентоспособную продукцию для розничных сетей, почетными дипломами были отмечены водки «Диксон-золото» и «Диксон-платина».
«В очередной раз наша продукция удостоена высокой оценки профессионалов, — отмечает генеральный директор компании «Шушенская марка» Виктор Иванов.
— В конкурсах, где принимают участие сотни ведущих брендов со всего мира, завоевать хотя бы одну награду — уже престижно. А получить девять — настоящее достижение! Мы гордимся итогами выставки и хотим заверить наших потребителей в том, что качество нашей водки всегда будет соответствовать самым высоким стандартам как на конкурсах, так и на полках магазинов».
«Продэкспо» — крупнейшая в России и Восточной Европе продовольственная выставка, самое авторитетное и яркое событие в пищевой индустрии. Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты России при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы. В течение 18 лет «Продэкспо» отражает реальное состояние российского продовольственного рынка, определяет тенденции его развития.