Crocus Group откажется от торговли люксовыми марками в России
Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых, один из первопроходцев в торговле предметами роскоши в России, приняла решение уйти с этого рынка. Газета "Коммерсантъ" пишет, что Crocus Group с начала 2011 года закрывает собственные бутики в Столешниковом переулке и "Крокус Сити Молле", а также передает права на развитие люксовых марок (среди которых Lanvin, Chloe, Celine и Emanuel Ungaro) конкурентам или самим владельцам брендов.Торговлей предметами роскоши основатель "Крокуса" Арас Агаларов занялся в 1991 году, когда открыл первый бутик дорогой обуви в Столешниковом переулке. Постепенно в портфеле "Крокуса" стали появляться luxury-марки первой величины. В частности, группа эксклюзивно представляла в России Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и ряд менее известных брендов. До последнего времени у "Крокуса" было 54 монобрендовых бутика и 4 мультибренда Crocus и Crocus Atelier Cuture.
По данным газеты "Коммерсантъ", о решении Агаларовых знает основной владелец группы компаний Bosco di Ciliegi (ей принадлежит московский ГУМ и права на развитие в России MaxMara, Kenzo, Moschino и других марок) Михаил Куснирович. Сейчас бизнесмен ведет переговоры о передаче ему прав на некоторые бренды конкурента.
Crocus Group основана в 1989 году. Основным проектом холдинга является комплекс "Крокус Сити" на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД. В его состав входят международный выставочный комплекс "Крокус Экспо", отель "Аквариум", концертный зал "Крокус Сити Холл", бизнес-центр "Крокус Сити Манхэттен", торговый центр "Крокус Сити Молл", яхт-клуб, пляж и несколько бассейнов. Среди проектов холдинга также: сеть гипермаркетов "Твой Дом", загородный поселок Agalarov Estates и ТЦ "Немчиновка Молл".