Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

«Сокур и партнеры»: в 2010 году объем российского рынка PR-услуг вернулся на докризисный уровень и составил 1 миллиард долларов

«Сокур и партнеры»: в 2010 году объем российского рынка PR-услуг вернулся на докризисный уровень и составил 1 миллиард долларов

«Сокур и партнеры»: в 2010 году объем российского рынка PR-услуг вернулся на докризисный уровень и составил 1 миллиард долларов

Агентство «Сокур и партнеры» обнародует собственную экспертную оценку состояния отечественной PR-индустрии по итогам прошедшего года. По ее результатам, общий объем российского рынка PR-услуг в 2010 году составил 1 миллиарда долларов. Таким образом, показатели возросли почти на 20 процентов по сравнению с 2009 годом и достигли уровня докризисного 2008 года.

«Посткризисное восстановление экономики и ужесточение конкуренции неизбежно стимулируют и развитие PR-индустрии. Компании стремятся к захвату новых аудиторий. Помимо основного инструментария – корпоративного, внутрикорпоративного, продуктового и брендового PR, становятся востребованными программы корпоративной ответственности и PR в Интернете» - комментирует ситуацию на рынке генеральный директор агентства Дмитрий Сокур.

Наибольший рост вложений в PR в 2010 году был зафиксирован в фармацевтике, автомобилестроении, телекоммуникациях и IT. Компании же оперирующие на рынках недвижимости и финансов, а также игроки люксового сегмента пока не торопились увеличивать бюджеты.

Рост объема рынка PR-услуг произошел, в том числе, и за счет повышения внимания компаний к Интернет-коммуникациям. Необходимость выделения отдельных бюджетов на продвижение в сети стала очевидна большинству активных игроков российского рынка.

«Для многих компаний стало сюрпризом, что PR в Интернете требует серьезных финансовых вложений. По нашей оценке, увеличение бюджетов на продвижение в сети станет основой для роста объема рынка PR-услуг до 10 процентов в текущем году» - прогнозирует Дмитрий Сокур.

«Сокур и партнеры» - российское PR-агентство, основанное в 1993 году. Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью, маркетинга и массовых коммуникаций. Клиенты агентства: Jaguar, Land Rover, Panasonic, Kodak, Посольство Японии в РФ, etc. www.sokur-pr.ru

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости