Бизнесмены Красноярска могут узнать в интернете, прошел ли платеж за аренду
Бизнесмены Красноярска смогут узнать в интернете, прошел ли платеж за аренду помещения. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.
Администрация Красноярска расширяет спектр муниципальных услуг, получаемых при помощи электронного документооборота. С 2011 г. красноярцы могут оформлять запросы на необходимые документы через интернет.
Напомним, в Красноярске сегодня действуют 6 видов муниципальных услуг, 4 из них предоставляет департамент муниципального имущества и земельных отношений.
«Субъекты малого и среднего бизнеса оформляют запросы для подстраховки, желая удостовериться в правильности прохождения платежа, — пояснили в департаменте. — Датой совершения арендного платежа считается день зачисления средств на конкретный счет в бюджете. Неправильное заполнение документов приводит к тому, что деньги попадают на счета для невыясненных платежей. Поскольку платеж департаментом не зафиксирован, арендатор автоматически попадает в разряд должников, со всеми вытекающими последствиями в виде штрафных санкций».
Теперь, по данным департамента, по интернету можно запросить информацию из реестра объектов муниципальной собственности, из реестра муниципального жилого фонда, акт сверки платежей по договорам аренды, а также получить справку об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок, помещение или строение.
Как пояснили в мэрии, красноярцы заполняют предложенную в электронном виде форму и в течение 14-15 дней ожидают ответ. На указанные заявителем реквизиты — адрес электронной почты или номер телефона сообщают, что затребованный документ готов, получить его можно в конкретный день и час.