12 апреля пройдёт мастер-класс для предпринимателей, работающих в туристической отрасли
12 апреля 2011 года в 11.00 «Доме предпринимателя» по адресу: ул.Маяковского д.46/5, каб.304, пройдет бесплатный мастер-класс для предпринимателей, работающих в туристической отрасли, на тему: «остров КРИТ, ГРЕЦИЯ туроператора Музенидис Трэвел». Мероприятие проводится в рамках специального проекта «Мастер-класс для менеджеров туристических агентств».
Данный проект ориентирован на повышение знаний и компетенций менеджера турагентства. Слушатели получать информацию по турпродукту, теоретические основы направления, консультацию и рекомендации по реализации турпродукта, подборку путеводителей, а также сертификат туроператора «Музенидис Трэвел».
Ведущие мастер класса - эксперты «Музенидис Трэвел»:
- Елена Нецецкая, директор Музенидис Трэвел Санкт-Петербург;
- Нина Голубева, руководитель Греческого отдела;
- Ирина Иванова, представитель сети отелей «HELIOS HOTELS & RESORTS»;
Программа мероприятия:
- Презентационный промо-фильм о туризме в Греции;
- Рекомендации туроператора;
- Обзор курортов, новинки отелей чартерных программ лето 2011;
- Презентация отельной базы Helios Hotels&Resorts;
- Розыгрыш призов.
На мероприятие необходима предварительная регистрация. Участие в мероприятии бесплатное.
Заявки на участие с указанием: ФИО, названия организации, номера телефона - направляйте по электронной почте ekaterina@tour-praktika.ru или по факсу 571-47-93. Дополнительная информация по телефону:
Программа "Профессиональные мастер-классы для менеджеров турагентств" реализуется агентством "Турпрактика" при поддержке Комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства Общественного Совета. В рамках проекта предоставляются услуги по продвижению туристического продукта, направленные на формирование профессионально подготовленного, конструктивного специалиста, представителя туристического агентства, предприятия малого предпринимательства.
Актуальность заявленного предложения обусловлена повышением запроса к качеству обслуживания со стороны потребителя туристических услуг, а также возросшей конкуренцией в агентском секторе туристического бизнеса.
При участии Российский Союз Туриндустрии.