Новый образовательный продукт для рестораторов
Современная действительность требует от ресторанных компаний эффективного управления, оптимизации издержек, оперативной реакции на новинки рынка, а главное — наличия квалифицированного персонала, работа которого определяет впечатление гостя о заведении.
Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!
У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.
Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.
Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, в своих семинарах формулирует 10 принципов безупречного сервиса, определяет причины конфликтных ситуаций в ресторане и возможные способы их решения, практикует вместе с участниками построение системы обучения персонала.
Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.
Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.
Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.
Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.
Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.
Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.
Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.
Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!
У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.
Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.
Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, в своих семинарах формулирует 10 принципов безупречного сервиса, определяет причины конфликтных ситуаций в ресторане и возможные способы их решения, практикует вместе с участниками построение системы обучения персонала.
Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.
Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.
Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.
Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.
Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.
Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.
Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.
Современная действительность требует от ресторанных компаний эффективного управления, оптимизации издержек, оперативной реакции на новинки рынка, а главное — наличия квалифицированного персонала, работа которого определяет впечатление гостя о заведении.
Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!
У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.
Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.
Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, в своих семинарах формулирует 10 принципов безупречного сервиса, определяет причины конфликтных ситуаций в ресторане и возможные способы их решения, практикует вместе с участниками построение системы обучения персонала.
Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.
Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.
Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.
Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.
Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.
Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.
Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.
Второй Ресторанный Практикум ГОСТИ НАВСЕГДА, состоявшийся в Москве в феврале, собрал участников из разных городов России, Украины, Казахстана и, безусловно, стал заметным событием для отрасли. Естественно, не все желающие смогли посетить это полезное мероприятие. Но восполнить этот пробел просто — теперь мы идем к вам!
У вас появилась уникальная возможность заочно посетить Практикум, приобретя видео. Каждый диск снабжен интерактивным меню. Вы можете выбрать актуальную для вас тему и устроить просмотр семинаров для всего персонала вашего предприятия.
Семинары экспертов Второго Ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА дадут вашим сотрудникам много полезной в повседневной работе информации, вдохновят их на новые достижения.
Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, в своих семинарах формулирует 10 принципов безупречного сервиса, определяет причины конфликтных ситуаций в ресторане и возможные способы их решения, практикует вместе с участниками построение системы обучения персонала.
Сергей Горбунов, управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл", убеждает менеджмент, что люди — это наше все, и конструктивные взаимоотношения в коллективе являются фундаментом для построения бизнеса.
Константин Ивлев, шеф-повар, управляющий ресторана White Rabbit и сети тратторий "Лучано", ведущий телепрограммы "Спросите повара", вдохновляет, доказывая, что ресторан — это прежде всего творчество.
Дмитрий Нестеренко, управляющий сети ресторанов "Море суши", Gamberi, London Grill, рекомендует менеджерам ресторанов вникать во все нюансы работы заведения. Ресторан — это бизнес свидетелей, утверждает он.
Сергей Миронов, руководитель агентства "РестКонсалт", автор книги "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", убежден, что обучать персонал надо постоянно — эти усилия себя оправдают. В своем семинаре он дает практические советы по построению системы продаж в ресторане.
Специальный гость Практикума Кристофер Тара-Браун, основатель и генеральный директор сети кофеен Traveler’s Coffee, делится своими секретами и дает определение идеального франчайзи.
Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России, автор книги «Как победить воровство в ресторане», детально рассказывает о создании системы контроля в ресторане, которая поможет искоренить злоупотребления.
Видеофильм "ГОСТИ НАВСЕГДА" позволит вам системно организовать работу ресторана и развивать свой персонал. Причем обращаться к Практикуму можно неограниченное количество раз, в любой момент, когда это вам потребуется.