Мастер-класс для предпринимателей, работающих в туристической отрасли
22 апреля 2011 года в 11.00 «Доме предпринимателя» по адресу: ул.Маяковского д.46/5, каб.304, пройдет бесплатный мастер-класс для предпринимателей, работающих в туристической отрасли, на тему: «СЛОВЕНИЯ от туроператоров «Хелен-Турс» и «Трэвеллюкс». Мероприятие проводится в рамках специального проекта «Мастер-класс для менеджеров туристических агентств».
Данный проект ориентирован на повышение знаний и компетенций менеджера турагентства. Слушатели получать информацию по турпродукту, теоретические основы направления, консультацию и рекомендации по реализации турпродукта, подборку путеводителей, а также сертификат туроператора.
Ведущие мастер класса, эксперты:
- Илья Поляков, коммерческий директор «Хелен Турс»,
- Наталья Мишкич, директор «Тревеллюкс».
Программа мероприятия:
Презентационный промо-фильм о туризме в Словении;
Презентация чартерной новинки летнего сезона СПб-Любляна-СПб;
Рекомендации туроператоров «Как продавать туры в Словению?»;
Обзор курортов;
Презентация отельной базы;
Розыгрыш призов.
На мероприятие необходима предварительная регистрация. Участие в мероприятии бесплатное.
Заявки на участие с указанием: ФИО, названия организации, номера телефона - направляйте по электронной почте ekaterina@tour-praktika.ru или по факсу 571-47-93.
Дополнительная информация по телефону:
Контактное лицо: Екатерина Воронцова, управляющая проектом «Мастер-класс для менеджеров туристических агентств».
Программа "Профессиональные мастер-классы для менеджеров турагентств" реализуется агентством "Турпрактика" при поддержке Комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства Общественного Совета. В рамках проекта предоставляются услуги по продвижению туристического продукта, направленные на формирование профессионально подготовленного, конструктивного специалиста, представителя туристического агентства, предприятия малого предпринимательства.
Актуальность заявленного предложения обусловлена повышением запроса к качеству обслуживания со стороны потребителя туристических услуг, а также возросшей конкуренцией в агентском секторе туристического бизнеса.