Томская область сохраняет лидерство в рейтинге российских регионов с модернизационной повесткой дня
Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия российских регионов в федеральном информационном поле, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов за первый квартал 2011 года.
В рейтинге «Модернизационная повестка» Томская область стала абсолютным лидером, набрав 84,26 балла. Соседями по рейтингу стали Липецкая область с 59,43 балла (2-е место) и Красноярский край с 54,1 балла (3-е место).
«Руководство Томской области поделилось опытом реализации инновационной политики на Гайдаровском форуме в Москве 16 марта, что обратило на себя внимание ведущих федеральных СМИ», — отмечают эксперты. Напомним, что на форуме Томскую область представляли губернатор Виктор Кресс и его первый заместитель Оксана Козловская.
Аналитики агентства при построении рейтинга учитывали публикации федеральных СМИ о региональных программах модернизации, о развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и прочей инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, деятельности по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках.
Подробная информация на сайте агентства: http://s-graph.ru/web/ru/news/-/view-content/22542
Для справки
Коммуникационные рейтинги были разработаны специалистами аналитического агентства «Смыслография» для оценки медийной репутации субъектов Федерации. Рейтинги позволяют оценить представленность региона в федеральном центре в контексте определенной социально значимой проблематики. Коммуникационные рейтинги являются эффективным инструментом оценки соответствия информационной картины в федеральных СМИ реальному положению дел в регионе.
Методика расчета коммуникационных рейтингов, основанная на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, позволяет получить объективную картину об имидже региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медиаобраза региона. После этого все регионы разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры).