Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Позиция ряда участников транспортной отрасли в отношении перспектив развития малого бизнеса вызывает настороженность - Комиссия ОПОРЫ

Позиция ряда участников транспортной отрасли в отношении перспектив развития малого бизнеса вызывает настороженность - Комиссия ОПОРЫ

В середине апреля Представители Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по инфраструктуре морского и речного транспорта (далее – Комиссия) во главе с руководителем Михаилом Зыковым приняли участие в работе отчетного съезда Союза транспортников России. Комментируя итоги состоявшегося мероприятия, М. Зыков отметил ряд моментов, вызвавших недоумение представителей Комиссии. Так, настороженность представителей Комиссии вызвало выраженное в ходе съезда «настойчивое желание ряда отраслевых объединений приступить к работе на принципах саморегулирования отрасли».

Вместе с тем, более-менее внятного анализа и сформированных предложений об организации этого процесса, в том числе с учетом полученного опыта коллег-предпринимателей из других отраслей (строители, аудиторы и т.д.), не прозвучало. «При выраженном желании взять на себя ряд функций государства заявители не предъявили каких-либо доказательств своей готовности и состоятельности по выполнению данных функций. Получается по принципу «дайте нам Это и не мешайте жить, мы как-нибудь сами управимся», - выразил недоумение эксперт ОПОРЫ.

По мнению эксперта ОПОРЫ РОССИИ, без тщательной проработки данного вопроса и комплексной подготовки к переходу к работе в рамках СРО предприниматели транспортной отрасли могут получить «плачевный результат». Важным фактом Михаил Зыков считает неопределенность позиции руководства транспортной отрасли по поводу перспектив развития малого бизнеса в сфере профильной деятельности. «Представители руководства Транспортного союза и ряда профессиональных сообществ публично заявляют о том, что малый бизнес в транспортной отрасли не может соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к участникам сферы соответствующей бизнес-деятельности. Однако единственной ответной реакцией со стороны Министра транспорта в выступлении стало лишь замечание о том, что развитие малого бизнеса – это задача, которую надо решать. Иной реакции на высказанную позицию по малому бизнесу не последовало», - заметил эксперт.

В связи с этим председатель Комиссии ОПОРЫ РОССИИ отметил необходимость совместной – и самой тесной - работы всех участников отрасли. Такое рабочее взаимодействие - в интересах развития транспортной отрасли в целом и каждого из ее участников. И, по мнению Михаила Зыкова, только такая работа даст положительные результаты, сделает рынок по-настоящему конкурентным и привлекательным для инвестиций, а также повысит общую эффективность транспортной отрасли.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости