Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Летом в Красноярске ждут HiBrand

Летом в Красноярске ждут HiBrand

24-25 июня в Красноярске пройдет международная конференция по маркетингу и брендингу «HiBrand Сибирь 2011». Впервые мероприятие под маркой HiBrand организовано в 2007 г. в Москве и сразу же было признано журналом «Маркетинг Менеджмент» «Лучшей конференцией года в России».

На HiBrand спикеры и участники комплексно рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности компаний за счет создания четкой бизнес-стратегии и ее практической реализации через маркетинг, брендинг, дизайн и коммуникации. Отсюда и пять заявленных направлений для докладов, мастер-классов и дискуссий: стратегия и маркетинг, разработка новых продуктов, брендинг и дизайн, креативные коммуникации, продвижение и продажи.

«HiBrand — мультидисциплинарная конференция, которая дает комплексный взгляд на проблематику бизнеса, который хочет выжить не только сегодня, но и завтра, — сказал ДЕЛА.ru продюсер конференции, ведущий эксперт по брендингу в России Андрей Пуртов. — Ключевое отличие от других конференционных проектов — возможность приглашать максимально авторитетных экспертов, лидеров в своих областях знаний. К тому же у нас демократичная атмосфера, мы спикеров „не пасем“. Любой участник может подойти и обсудить, к примеру, свой кейс»

Конференция HiBrand была впервые проведена в 2007 г. в Москве, с тех пор ее посетили более 700 делегатов, причем 94% из них поставили мероприятию наивысшие оценки.

В 2011 г. HiBrand впервые пройдет в Сибири — в Новосибирске (22-23 июня), Красноярске (24-25 июня) и Иркутске (27-28 июня). Международная практическая конференция «HiBrand Сибирь 2011» — это 8 докладов от экспертов национального и мирового уровня и 8 практических мастер-классов, общение с уникальными людьми и множество идей, которые вы сможете внедрить в бизнесе.

Среди спикеров «HiBrand Сибирь 2011» — ведущие российские и мировые специалисты в области стратегии, маркетинга, брендинга и продвижения: Роджер ван ден Берг, Штефан Люит, Александр Филюрин, Василий Андреев, Андрей Пуртов, Роман Овчинников, Дмитрий Балаболин и Даниил Гридин.

«На HiBrand существуют жесткие принципы ротации экспертов и спикеров. Я, как продюсер, всегда хочу давать новые знания в разных областях компетенции», — сообщил Андрей Пуртов.

Достаточно сказать, что тот же Роджер ван ден Берг более 15 лет работал старшим дизайнером и креативным директором в топ-агентствах Landor Associates, Siegel & Gale, Anspach Grossman Portugal (впоследствии — Enterprise IG/Brand Union) и Chermayeff & Geismar. В 1998 г. он стал со-основателем брендингового агентства Onoma, в числе клиентов последних лет у которого компании Heart Institute of New York, Metropolitan Transportation Authority, Port Authority of New York and New Jersey, Leyden Energy, CCSVI Alliance. Роджер ван ден Берг входит в ТОП-20 мировых экспертов в области корпоративного брендинга по версии портала Identityworks.com. И этот человек не просто приедет в Красноярск, но и прочитает доклад на тему «Корпоративная идентичность и ее влияние на бизнес» и проведет двухчасовой мастер-класс «Правильная организация брендингового проекта с участием клиента, агентства и специалистов по внедрению».

Ключевой темой конференции «HiBrand Сибирь 2011» станет создание и вывод на рынок новых товаров и услуг. Данная тема исключительно актуальна для всех сибирских компаний, так как именно на продаже новых товаров и услуг, выведенных на рынок за последние 1-3 года, ведущие мировые компании получают 60-80% доходов.

На презентации конференции Андрей Пуртов говорил и о современных трендах в маркетинге и брендинге: «Не так давно основой общения с потребителем у каждого бренда был монолог, позже бренды научились вести диалог с покупателями, сейчас все изменилось. Бренды подчас просто обеспечивают потребителям диалог друг с другом, а сами скромно стоят сзади с табличкой, на которой написано название продукта или компании».

Среди отзывов делегатов прошлых лет особенно впечатляют несколько искренних фраз, их оценит любой специалист по маркетингу и брендингу, которого ежедневно зазывают на массу мероприятий от так называемых «гуру»: «То, что мы услышим через год на других конференциях, мы услышали здесь сегодня», «Лучшие докладчики. Первая конференция, которую я прослушал целиком» и, наконец, «HiBrand — единственная конференция по брендингу, в которой стоит участвовать». Прийти надо даже ради того, чтобы подтвердить или опровергнуть эти высказывания.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости