Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Маршрутчики Красноярска: дизеля осталось на неделю

Маршрутчики Красноярска: дизеля осталось на неделю

Вчера, 11 мая, владельцы частных маршруток в республике Тува не выпустили транспорт на линию. Подобная ситуация может повториться и в Красноярске, но уже по  иным причинам.

Если тувинцы отказались работать, требуя таким образом повысить проездные тарифы, то красноярцы могут не выйти на маршруты из-за нехватки дизельного топлива.

Напомним, вчера в Кызыле владельцы частных маршрутных такси отказались обеспечивать пассажирские перевозки — частники требовали повышения стоимости проезда с 13 до 15 рублей. Необходимость увеличить стоимость проезда транс­портники объяснили «топливным кризисом», захватившим Туву в начале мая. Тогда стоимость бензина на заправках достигала 50 руб. за литр.

В администрации Кызыла заявили, что проблем, о которых говорят маршрутчики, в республике нет, поскольку Минпромэнерго республики уже осуществило завоз в регион первых 220 тонн бензина марки АИ-92 из кемеровских подразделений «Газпромнефти».

«Этот бензин, в частности, отпускался по цене 25 рублей за литр и маршрутчикам, обеспечивавшим пассажирские перевозки. В это время стоимость бензина на отдельных заправках достигала 50 рублей», — пояснили в пресс-службе администрации.

В ближайшие дни ожидается, что в Туву поступит еще 500 тонн топлива через «Хакаснефтепродукт», а также 300 тонн через «Роснефть».

Как пояснили сегодня ДЕЛА.ru в пресс-службе администрации Кызыла, работу возобновила только одна часть маршрутных компаний, другая часть продолжает бастовать, требуя повысить тарифы за проезд.

Аналогичная ситуация с остановкой части городского транспорта может произойти и в Красноярске.

Как рассказал ДЕЛА.ru председатель правления Ассоциации пассажирских перевоз­чиков Красноярска Михаил Омышев, сейчас отрасль испытывает настолько острый дефицит топлива, что все пассажирские маршруты могут встать из-за отсутствия ГСМ через неделю.

«Главная проблема состоит в том, что мы бензин используем в минимальном объеме, в основном ездим на дизеле. Дизтопливо подорожало, примерно в таких же пропорциях, как и бензин. Но это только полбеды, главная трудность заключается в том, что дизтопливо в требуемом для нас объеме на рынке отсутствует. У нас остался недельный запас, что будет дальше ни мы, ни «муниципалы» не знаем», — подчеркнул г-н Омышев.

Дефицит топлива не единственная сложность, с которой столкнулись красноярские маршрутчики. Другая проблема, на которую, по словам Омышева, власти пока не реагируют, касается необходимости повышения стоимости проезда в пассажирском транспорте. Как пояснил Михаил Омышев, краевые власти искусственно сдерживают рост тарифов и до сих пор не отреагировали на поданные маршрутчиками осенью 2010 г. расчеты и обоснования увеличения тарифов на проезд в автобусах.

Речь идет о повышении стоимости проезда с 13 до 15 рублей. «Налоговая база выросла, произошел рост стоимости ГСМ, углеводородов, коммунальных платежей и т.д., но мини­стерство транспорта как молчало, так и молчит. Сроки рассмотрения нашего заявления давно вышли. В связи с этим мы будем подавать на правительство края в суд за бездействие», — резюмировал Омышев.

Консорциум компаний по цифровизации социальной сферы
Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости