Главная / Проекты / Разработка предложений по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" в части разработки механизма взаимодействия производителей и торговых организаций по продвижению российских товаров
Целью работы является повышение эффективности взаимодействия российских производителей и торговых организаций по продвижению российских товаров.
Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Проведен анализ утвержденных государственных программ и определены действующие инструменты продвижения российских товаров.
2. Определены приоритетные направления продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.
3. Разработан проект подпрограммы «Продвижение российских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (далее «Подпрограмма»).
4. Разработаны предложения по приоритетам государственной политики и механизмы осуществления мер государственной поддержки продвижения российских товаров на внутренний и внешние рынки.
5. Разработаны предложения по организации работ и координации мероприятий, реализуемых в рамках продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках на федеральном, отраслевом и региональном уровнях.
6. Разработана «дорожная карта» мероприятий по продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках.
7. Подготовлен пакет проектов нормативных документов Минпромторга России, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, в т.ч. план мероприятий по реализации Подпрограммы.
8. Подготовлены необходимые материалы для публичных мероприятий (презентации, проекты докладов и справочных материалов).