Главная / Проекты / Проведение социологического исследования по оценке состояния конкурентной среды в городе Москве
Проведение исследования предполагало проведение анализа состояния конкуренции на товарных рынках включая получение сведений:
о составе и долях хозяйствующих субъектов, действующих на товарных рынках;
о концентрации товарных рынков с приложением соответствующих статических данных и общим выводом о степени концентрации каждого из рассматриваемых товарных рынков; выявленных барьерах входа на соответствующих товарных рынках с приложением результатов опроса экономических агентов (представителей предприятий), осуществляющих свою деятельность на данных рынках;
о результатах оценки состояния конкурентной среды на выбранных товарных рынках с приложением соответствующей статистической информации, полученной по итогам опросов и анализа дополнительных данных из официальных источников; о результатах комплексного анализа состояния конкуренции на соответствующих товарных рынках, с предложениями (в форме мероприятий) по повышению уровня конкуренции на товарных рынках (рынках работ, услуг).