Жизненный цикл малого предприятия: раунд 2
Направления деятельности: Развитие малого и среднего предпринимательства
Эксперты: Шамрай Александр Александрович
Организации: АНО «НИСИПП»
Основными целями проекта явились:
Анализ жизненного цикла малых предприятий, включающего создание, развитие, трансформацию, ликвидацию экономических субъектов, а также факторов, определяющих направление (тип, траекторию) развития малых предприятий.
Продолжение ряда наблюдений мониторинга жизненного цикла и динамики развития малого предпринимательства.
Для достижения основной цели в рамках проекта решены следующие задачи:
1. Разработка системы показателей, составляющих основу исследования жизненного цикла (мониторинга развития) малых предприятий;
2. Проработка вопроса получения информации от различных категорий: действующих субъектов малого предпринимательства; средних предприятий, образовавшихся в ходе увеличения малых предприятий; предпринимателей, «ушедших с рынка» и закрывших и/или бросивших юридическое лицо без ликвидации, и других категорий, способных дать информацию, представляющую интерес для исследования;
3. Формирование выборки субъектов малого предпринимательства, в том числе из числа опрошенных в рамках первого раунда исследования;
4. Опрос субъектов малого предпринимательства (проведение интервью);
5. Анализ данных, полученных в результате опроса, и представление результатов анализа.
Анализ жизненного цикла малых предприятий, включающего создание, развитие, трансформацию, ликвидацию экономических субъектов, а также факторов, определяющих направление (тип, траекторию) развития малых предприятий.
Продолжение ряда наблюдений мониторинга жизненного цикла и динамики развития малого предпринимательства.
Для достижения основной цели в рамках проекта решены следующие задачи:
1. Разработка системы показателей, составляющих основу исследования жизненного цикла (мониторинга развития) малых предприятий;
2. Проработка вопроса получения информации от различных категорий: действующих субъектов малого предпринимательства; средних предприятий, образовавшихся в ходе увеличения малых предприятий; предпринимателей, «ушедших с рынка» и закрывших и/или бросивших юридическое лицо без ликвидации, и других категорий, способных дать информацию, представляющую интерес для исследования;
3. Формирование выборки субъектов малого предпринимательства, в том числе из числа опрошенных в рамках первого раунда исследования;
4. Опрос субъектов малого предпринимательства (проведение интервью);
5. Анализ данных, полученных в результате опроса, и представление результатов анализа.
Социальные комментарии Cackle