Москва, 2005
Авторы: ЗАО "Межрегиональный Центр промышленной субконтрактации и партнерства"
Аннотация
Настоящее методическое пособие создано в рамках Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства в г.Москве на 2004–2006гг. и предназначено для использования руководителями производственных предприятий (как малых, так и крупных), специалистами служб производственной кооперации.
Пособие издано с целью расширения взаимовыгодного практического кооперационного взаимодействия между малыми и крупными промышленными предприятиями.
Основные задачи настоящего пособия: ознакомить целевую аудиторию с теоретическими основами организации субконтрактных (кооперационных) отношений; дать практические рекомендации по организации субконтрактных отношений.
Оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1.Зарубежная практика субконтрактации: американская и японская модели.
1.2.Формы отношений.
1.3.Классификация субконтрактных отношений.
1.4.Инфраструктура поддержки субконтрактных отношений.
2. КОНТРАКТОР
2.2.Тендер: рекомендации по проведению.
2.3.Общий подход к оценке и выбору Поставщиков (Субконтракторов) с позиций СМК.
2.4.Квалификационный анализ и оценка Поставщиков (Субконтракторов).
2.5.Как наладить постоянную работу с Субконтрактором (Поставщиком).
3. СУБКОНТРАКТОР
3.1.Требования заказчиков-Контракторов.
3.2.Поиск Контрактора.
3.2.1.Поиск Контрактора с использованием информационной системы субконтрактации.
3.2.2.Типовые (базовые) маркетинговые приемы для участников промышленных выставок.
3.3.Как обеспечить выполнение заказа с позиций менеджмента качества.
3.4.Как наладить постоянную работу с Контрактором (Заказчиком).
4. СУБКОНТРАКТНЫЙ ДОГОВОР.
4.1.Алгоритм субконтрактной поставки, отраженный в договоре.
4.2.Структура договора.