Магадан, 2004
Авторы: Международная финансовая корпорация. Проект развития бизнеса на Дальнем Востоке России
Брошюра издается благодаря спонсорской поддержке Канадского Агентства Международного Развития (CIDA) и распространяется бесплатно через Отделение Международной Финансовой Корпорации в г.Магадане, осуществляющее Проект развития бизнеса на Дальнем Востоке России. Настоящее пособие открывает серию брошюр, направленных на оказание практической помощи в снятии или снижении административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
Оно содержит ряд приложений информационного характера, в первую очередь в части основных нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В издании использованы материалы, разработанные специалистами Программы развития частного сектора в Центральной Азии (проект МФК, финансирующийся Государственным Секретариатом Швейцарии по Экономике (SECO)). Брошюра подготовлена при содействии ФГУ «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Магаданской области» и Государственной противопожарной службой ГУ по делам ГО и ЧС Магаданской области.
Данная публикация преследует только информационные цели. Точка зрения, представленная в брошюре, отражает взгляды его авторов и не обязательно совпадает с мнением Международной Финансовой Корпорации (IFC), Канадского Агентства Международного Развития (CIDA) и группы Всемирного Банка. Текст брошюры может быть использован полностью или частично без предварительного согласования при условии наличия ссылки на источник в соответствии с требованием закона. Данное издание не заменяет собой консультации юристов или специалистов других профилей. Авторы не несут ответственности за любые потери, расходы, причиненный ущерб или долговые обязательства, которые могут понести или понесли любые лица в результате использования содержащейся в данной брошюре информации или основываясь на ней.
Раздел 1. Основные определения и положения.
1.1. К проверкам надо быть готовым.
1.2. Какие бывают проверки.
1.3. Как проводятся проверки.
1.4. Как оформляют результаты проверки.
1.5. Какие меры принимаются по результатам проверки.
1.6. Как вести себя при проверках.
1.7. Книга учета и регистрации проверок.
1.8. Обжалование решений контролирующих органов.
Раздел 2. Проверки отдельными контролирующими органами.
2.1. Государственная противопожарная служба МЧС РФ.
2.2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития.
Приложение 1. Перечень основных законодательных актов, регулирующих отношения в сфере малого предпринимательства.
Приложение 2. Формы жалоб.