Санкт-Петербург, 2004
Авторы: Фонд поддержки малого предпринимательства Ленинградской области "Рецепт"
Участие в выставках представляет для предприятий один из наиболее эффективных путей ведения маркетинговой работы, подбора деловых партнеров и инвесторов, заключения долгосрочных контрактов, анализа уровня спроса на свою продукцию и изучения конкурентов. Постоянные и передвижные выставки могут служить «визитной карточкой» как региона (муниципального образования) в целом, демонстрируя его наиболее перспективные деловые возможности и промышленный потенциал, так и организации поддержки малого предпринимательства и малого предприятия, в частности.
I. Анализ рынка выставочно-ярмарочных услуг.
Введение.
1.2. Анализ рынка поставщиков выставочно-ярмарочных услуг.
II. Разработка содержания услуг по организации участия малых, средних предприятий в выставках и ярмарках.
2.2. Разработка договорного обеспечения, связанного с посреднической ролью организаций поддержки малого предпринимательства.
2.3. Рекомендации для технического задания по разработке выставочного стенда.
III. Рекомендации маркетингового продвижения услуги.
3.2. План рекламной кампании.
IV. Практические результаты реализации услуги «Организация участия малых, средних предприятий в выставке».