Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Отмена

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Как определить свою систему среди чужих? Тренинг системного мышления

Организация и повышение эффективности участия малых, средних предприятий в выставках и ярмарках

Файлы

Санкт-Петербург, 2004

Авторы: Фонд поддержки малого предпринимательства Ленинградской области "Рецепт"

АННОТАЦИЯ

Участие в выставках представляет для предприятий один из наиболее эффективных путей ведения маркетинговой работы, подбора деловых партнеров и инвесторов, заключения долгосрочных контрактов, анализа уровня спроса на свою продукцию и изучения конкурентов. Постоянные и передвижные выставки могут служить «визитной карточкой» как региона (муниципального образования) в целом, демонстрируя его наиболее перспективные деловые возможности и промышленный потенциал, так и организации поддержки малого предпринимательства и малого предприятия, в частности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Анализ рынка выставочно-ярмарочных услуг.

Введение.

1.1. Анализ рынка потребителей выставочно-ярмарочных услуг.

1.2. Анализ рынка поставщиков выставочно-ярмарочных услуг.

II. Разработка содержания услуг по организации участия малых, средних предприятий в выставках и ярмарках.

2.1. Алгоритм предоставления услуги.

2.2. Разработка договорного обеспечения, связанного с посреднической ролью организаций поддержки малого предпринимательства.

2.3. Рекомендации для технического задания по разработке выставочного стенда.

III. Рекомендации маркетингового продвижения услуги.

3.1. Типовой план маркетингового продвижения услуги. Рекламное Сопровождение.

3.2. План рекламной кампании.

IV. Практические результаты реализации услуги «Организация участия малых, средних предприятий в выставке».

Учебник "Национальная экономика"

Поделиться

Подписаться на новости