Москва, 2003
Авторы: Центр консалтинговых услуг "ИНТЕРКОН"; М.Балюк, Г.Некрасова
Пакет «Азбука предпринимательства»
Основной целью Проекта являлась поддержка муниципальной социальной и экономической реформы в шахтерских регионах. В контексте этой поддержки был подготовлен широкий спектр учебно-методических и тренинговых материалов, охватывающих различные аспекты предпринимательской деятельности. Одним из таких направлений является создание нового бизнеса.
Ссылки на другие модули цикла:
Модуль 1: Бизнес-идеи (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4677)
Модуль 2: Как добиться успеха в бизнесе (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4678)
Модуль 4: Как планировать свой бизнес (http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4680)
Модуль 5: Как эффективно использовать свое время
Модуль 6: Как справляться с конфликтами
Задачей семинара «Как управлять маркетингом» является оказание помощи предпринимателям в получении большего представления по вопросам:
- необходимости развития сознания, ориентированного на клиента;
- необходимости внедрения маркетингового подхода в малом бизнесе для достижения конкурентоспособности в процессе развития рыночной экономики;
- важности использования стратегии маркетинга;
- использования конкретных инструментов маркетинга в деятельности малого предприятия;
- необходимости разработки и реализации эффективного плана маркетинга.
Методические материалы (doc-формат, архив Rar) и Слайды к семинару (архив) в приложенных файлах