Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Если малое предприятие хочет достичь поставленных целей по сбыту, оно обязательно должно разработать план продвижения продукции. В малом бизнесе реклама, будучи частью этого плана, имеет следующие цели:
- продать больше товаров и услуг;
- увеличить долю предприятия на местном рынке;
- развить конкретный вид деятельности;
- объявить, что Ваше предприятие начало свою деятельность в данной
- области и готово к сотрудничеству;
- сообщить покупателям причину, по которой они должны прийти к Вам;
- организовать наступление на конкурентов или отразить угрозу наступления с их стороны;
- повысить престиж Вашего предприятия;
- привлечь людей, которые только что заинтересовались данным сектором рынка;
- провести исследование;
- напомнить людям, знающим о Вас, что Вы постоянно готовы обслужить их;
- сообщить, что Вы являетесь местным уполномоченным продавцом изделий марки, известной по всей стране, и постоянно имеете запасы этой продукции.
Продвижение продукции малых предприятий часто создает проблемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непосредственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом главным образом недостаточного внимания к планированию со стороны владельцев-руководителей предприятий. На рис.2 представлены ключевые факторы, действующие в любом виде деятельности по продвижению продукции.