Комплекс услуг по разработке квартальных отчетов за каждый исследуемый период с I кв 2019 по IV кв. 2020 г. (8 отчетов).

Подготовка отчетов по следующим товарам (с кодами ТН ВЭД при их наличии):
• Интродюсеры феморальные и радиальные 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Диагностические катетеры 9018 39 000 0;
• Диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Индефляторы 9018 90 840 9;
• Микрокатетеры (кроме предназначенных для нейроинтервенций) 9018 39 000 0;
• Микропроводники (кроме предназначенных для нейроинтервенций и кардиоинтервенций) 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Продукты для эмболизации сосудов (ПВА, микросферы насыщаемые, микросферы ненасыщаемые) 3824 90 6400 / 9021 90 900 9;
• Гидрофильные диагностические проводники 9018 39 000 0 / 9018 90 840 9;
• Дренажные катетеры (для билиарного дренирования) 9018 39 000 0;
• Стенты несосудистые (билиарные, трахеобронхиальные, пищеводные) не завозились.
Структура каждого квартального отчета содержит информацию о рынках представленных в предмете работ товаров и включает следующие разделы:
• Введение – цель отчета, информация о предыдущих отчетах или документах, описание исходных данных и предпосылок;
• Основные понятия и определения – ключевые термины, применяемые в отчете;
• Общие сведения о проекте – информация о деятельности компании в исследуемых сегментах;
• Описание рыночных ниш (сегментация) – информация по продуктовым нишам в соответствии с разделом «Предмет работ»;
• Тип производства, методов торговли или другого вида бизнесдеятельности – описание типа организации бизнес – деятельности;
• Описание и характеристика потребителей – характеристики розничных и оптовых потребителей;
• Описание места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы – анализ особенностей торговых и производственных площадок (при их наличии);
• Товарная политика – анализ эффективности ассортимента;
• Ценовая политика – принципы формирования и эффективность ценовой политики;
• Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности – анализ прочих видов деятельности компании при их наличии;
• Методы стимулирования сбыта – описание маркетинговых целей и задач, а также реализованных мероприятий и их эффективности;
• Конкуренция и рынок – информация о конкурентах;
• Выводы, прогнозы и рекомендации – определение эффективности деятельности за рассматриваемый период;
• Приложения
 

Share